?

Log in

No account? Create an account
Серьезный деловой мужчина - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Серьезный деловой мужчина [Oct. 24th, 2016|08:13 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Вчера после трени сдавал ключ на ресепшн и застал разговор в трех действующих лицах.
Девушка с ресепшена, один из инструкторов и какой-то парень.
Застал часть диалога, когда парень говорил, что они прокатают на троих 30к р за ночь. И дальше поспешил прокомментировать.
"А что, тридцать тыщ деньги? Это вообще не деньги"

Думаю, соблазнит в день первого свидания. В кризисное время парни с баблом востребованы как никогда.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: zelanton
2016-10-25 05:23 pm (UTC)
400 баксов?
Не деньги, всё так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-25 06:34 pm (UTC)
Ну да, я тож удивился. Меньше 500 даже на чай не оставляю в макдоналдсе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2016-10-25 08:16 pm (UTC)
3K евро, только так.

* Если на что-то действительно пофиг, то ведь про это молчат. Вообще молчат, даже не вспоминают. И это не только про этого синьёра.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yachtweek
2016-10-26 01:22 am (UTC)
Сделай мне перевод.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-26 06:52 am (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2016-10-25 05:28 pm (UTC)
Я думаю, что он - ебаный позёр и все некрасиво вскроется, когда настанет момент достать кошельки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-25 05:41 pm (UTC)
Не факт.

В смысле вторая часть утверждения, что у него нет этого бабла что бы безмятежно слить за ночь.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: max_andriyahov
2016-10-25 06:11 pm (UTC)

Пиздит

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-25 06:33 pm (UTC)
Как в случае с силиконовой женщиной на дорогой машине.
Почему-то стереотип, что насосала. Реальо -- это всего-лишь один из трех равновозможных вариантов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-25 06:28 pm (UTC)
Она ему не даст (по крайней в моменте ближайшем), посмотрела как на душевно больного.
даж мне пришлось свалить быстрее, чтобы не возоржать прям там


Edited at 2016-10-25 06:31 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bydlorus
2016-10-25 06:41 pm (UTC)
Не ищите женщин, ищите деньги, а женщины сами вас найдут (ц) анекдот
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-25 06:47 pm (UTC)
Деньги можно ограниченно применить для соблазнения.
Ну разве что в зале на тренера, и в магазине одежды.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: beidokkk
2016-10-25 10:25 pm (UTC)
А можно ссылку на тренинг по СЗ от Евгения Остромецкого или Сергея Еленина, которую скидывали в жж, если это не секретная инфа?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-26 06:57 am (UTC)
А почему ко мне вопрос?
Не я ж скидывал
(Reply) (Parent) (Thread)