?

Log in

No account? Create an account
Невинная шалость в чате - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Невинная шалость в чате [Oct. 12th, 2016|05:10 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Дело было в стародавние времена.
У меня есть друг, он крут в работе, свой успешный малый бизнес, мерседес бенц, свой загородный дом, свой винный магазин к основному бизнесу for fun. Но была, да и сейчас никуда не делась наверное,одна проблема в сфере М Ж.
Тощие ненакачанные ноги, длинные носки с шортами и ужасные белые трусы Он не умеет флиртовать с Ж. Т.е. переводить контекст общения в сексуальное русло.

И как-то, за кружкой пива прилетает сообщение от девушки, с которой у друга 1 раз был секас, Он видимо хотел уже написать что-то про дела на работе, жизнь или последнюю поездку куда-то. Но я попросил его мобильный и начал писать.Это была не огромная портянка размером с пост в жж, но и не односложно. Эксперимента ради. А эксперимент был кристально чист, как грустная слеза отчаявшегося девственника или как самогон тройной дистиляции.

Условия эксперимента следующие.
Писал ничего не значащей для меня бабе, незнакомой, видел 1 раз вживую, из под аккаунта друга. Результат не заставил себя долго ждать.
На следующий день прилетело сообщение примерно следующего содержания.

"Что это было? Я всю ночь не могла уснуть."

Вопрос начинающим и состоявшимся девственникам.
Что примерно могло быть в тех сообщениях и при каких условиях это не работает?
Сразу скажу, что то, что был секс значения не имеет. Важно, что уже был некоторый ненулевой интерес со стороны Ж.
И вообще,делитесь секретами, как Ж соблазняли на текстово-разговорном этапе?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: moadi
2016-10-12 03:30 pm (UTC)
1. Могло быть нечто относительно фривольное, с налетом романтики, но только совсем каплю, с фантазией и позиции - мол, похер война, главное маневры. То есть позиция силы в любом случае, без экивоков на самочку.
2. Цепляет еще грубость животная, без перегибов, когда вызываешь тем самым на более личный разговор, с переходящей на интимные темы бесед.
3. Подумаю еще - есть несколько тем))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 03:42 pm (UTC)
1. Фривольность фривольна в неподходящем контексте, а с Ж (а в этом случае у них даже секс уже был) уже и не фривольна совсем.
Ну с позиции силы, есть немного, я ни о чем ее не спрашивал вообще. Хотя и силой называть неправильно, ничего не требовал, не угрожал, не принуждал. И даже не предлагал, т.е. отказаться от такой формы подачи нельзя принципиально. И это универсальная вещь в коммуникации с Ж.
Че такое экивоки?

2. Грубость расплывчатое понятие. Но вообще, "мимими какдила" там и рядом не лежало это да.

Edited at 2016-10-12 03:43 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssokol01
2016-10-12 03:45 pm (UTC)
Немного сарказма, возмутительного, но забавного.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 03:55 pm (UTC)
Сарказм и троллинг -- это все антисоблазнение. Антисекс. Не, не использовал никогда, разве что, когда хотел чтобы отстали.
Девушки этим в разы чаще грешат.
Как в демотиваторе: "Раньше ей казалось, что быть умней и остроумней мужика -- это прикольно. Но теперь ей тридцать..."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2016-10-12 10:37 pm (UTC)
+100
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:00 pm (UTC)
Есть в арсенале пекаперов один похожий инструмент, нег хит (negative hit). Но он слабенький, плохо работающий,пропахший нафталином и от безнадеги, чтобы попытаться хоть как-то начать коммуникацию с девушкой с гораздо большей ОЗ.
Когда уже шурымуры пошли, никаких троллингов, сарказмов, негхитов не нужно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-10-12 04:12 pm (UTC)
наверное написал, что забыть не может, думает и как бы ее тогось, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:15 pm (UTC)
Забыть не может -- это мимими.
Я ж даже тебе не писал такого бгг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:17 pm (UTC)
Думает как бы ее тогось -- близко, только "думает как бы" плохой глагол, в такой форме не писал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-10-12 04:18 pm (UTC)
озвучивает свои мысли, типа я хочу сделать это это и это
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:20 pm (UTC)
Да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yachtweek
2016-10-12 04:17 pm (UTC)
Не могу знать, вариантов масса.
Вот сейчас наблюдаю, как мой муж разговаривает любую женщину с сайта знакомств.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:24 pm (UTC)
Что пишет? Какие данные в анкете указывает?
Тема все-таки не для всех далеко, узкий круг. Чем уже круг, тем проще языками зацепиться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yachtweek
2016-10-12 04:30 pm (UTC)
В анкете написано, что женат, но жену не обманывает, она знает и одобряет. Не так прямо, но общий смысл такой.

Да главное, писать много и обо всем. Это всегда работает. Естественно, не ахинею нести, а со смыслом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:40 pm (UTC)
В достаточно далеком прошлом, когда сидел на СЗ, эмпирически вывел следующее правило.
Конструируем метафору какую-нибудь, с учетом 1-2 интересов из профиля девушки. И вываливаем. Никаких смайлов, приветов, лайков, орфографических ошибок или слэнга.
Эффективность по сравнению с "Привет" возрастает как минимум в десятки раз.

Еще, и это проверено, в несколько раз больше эффективность, когда на фотках виден полный гараж мотоциклов, загородный дом и фольксваген тубурег.
И можно даже без метафор тогда, сами пишут.
Только вот дальше эти свидетельсва материального достатка вообще никак не помогают соблазнять. Но интерес вначале вызывают неслабый.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yachtweek
2016-10-12 04:49 pm (UTC)
Вот именно так и пишет)
И яхта еще)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2016-10-12 10:40 pm (UTC)
Сейчас модно иметь абсолютно пустой профиль
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 09:57 am (UTC)
Если рейт твоей внешности 7 из 10 и выше, уже невыгодно прятать фото.

Если тачка дороже, чем средняя тачка по оайону, пусть будет на фото. Скромненько, в дальнем углу на заднем плане. Если нет -- прячем.

Короче принцип простой -- все, что лучше хоть немного, чем в среднем по городу пилим.
Но лаконично.

Рост за 190? Отлично, пили ростовую фотку обязательно. Банка 50см -- хорошо, фото в футболке обязательно. Но одно. БэЭнВэ есть -- прекрасно, на одной из фоток должно едва улавливаться на щаднем плане.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:53 pm (UTC)
Барон, Вы как всегда, прекрасны :)

Edited at 2016-10-12 04:53 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 05:17 pm (UTC)
То что был в том случае неважно было.
За БэЭнВе дают просто так, на всякий случай. Потом думают, а стоило ли. Но это не имеет отношения к соблазнению.
Да и баба там из совета директоров какого-то ПИФа была, не студентка приезжая ни разу. На одном постном БэЭнВе не вытянуть никак, соблазнять надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 05:21 pm (UTC)
В детстве работало, когда только готовился стать девственником.
Грил, что буду драть три часа подряд, пять минут -- для слабаков.
Бред бредом,а эффект был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-10-12 09:30 pm (UTC)
ну и?драл?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 08:12 am (UTC)
Не, но они после этого на свидание хотя бы шли, а до этого отказывались
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-10-14 12:27 pm (UTC)
Ага. А в каком контексте говорил?
Знакомы, общаетесь, был ли интерес со стороны Ж до этой фразы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-14 01:46 pm (UTC)
Был мозготрах, типа не интересуешь меня, на свидание не пойду это смотрины и бла бла подобное. Потом на улице в компании пересекающейся встречались. Вот такой контекст. Но у нас город маленький, тыщ на 250. Там пересечься проще простого так было на улице.
Это не руководство как надо. Ибо долбоебизм, по сути. В качестве справки, что долбоебизм все равно лучше чем нудятина и понты.
А вот той, в теме поста писал уже более осмысленно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moadi
2016-10-12 10:13 pm (UTC)
Млин, такое заходит, конечно, но розовенько, только как точка в разговоре. Или я совсем девственен и не понимаю о чем речь?((
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 08:30 am (UTC)
По стилю хз, от имиджа зависит эффективность
Если выглядишь мимими, то выгодней и вести себя немного мимими, если не выглядишь мимими, то розовенько хуже будет, чем по-спартански
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moadi
2016-10-13 09:09 am (UTC)
С моей лысинкой и бородой мимими точно не канает)))) да и телосложение плотное, так что тут чистое СМО по Той-Которую Нельзя Называть))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 09:17 am (UTC)
Я с большим интересом отношусь к тому, что делает Эво-люция, и у меня можно и называть и ссылаться на нее и класть болт на то, что это кому-то может не понравиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 09:18 am (UTC)
А почему смо не мимими? Дмо вот совсем не мимими, а смо немного мимими, не такой мимими как смс, но вполне средней мимимишности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moadi
2016-10-13 12:29 pm (UTC)
Доля романтизма присутствует, она не вытравляется, да и как бы не хотелось, все равно - имеется, да и черты не ДМО, не настолько грубо, ну а по стилю и пр. в принципе в тематику я погрузился с июня этого года, начав с Медведа, а дальше уже пошло-поехало, ну, а Эво-люция для меня раскрыла новые грани, того о чем догадывался и в принципе применял только по наитию. В любом случае ее книгу приобрету как увижу в свободном доступе на прилавках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvvita
2016-10-12 11:03 pm (UTC)
если секс был один раз и вы почти не знакомы такой подкат не вызовет ничего кроме удивлённо приподнятой брови
если конечно женщине не нужен секс донимагубольше

ИМХО цеплять надо нейтрально по делу, а потом не важно
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 09:35 am (UTC)
Именно.
Подогреть надо было.

А писать по делу это все же треш немного.
Это про работу что ли? Или в кино или кафе звать в стопятисотый раз, непонятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 09:42 am (UTC)
Да ладно, не вызовет.
В том случае вызвал.
Ну и так по мелочи, в 100% случаев до этого работало в той или иной степени, но всегда в нужную сторону.

Секс женщинам вообще не нужен. Математически можно сказать, что по сравнению с желанием М, желание Ж -- это о-малое. Около нуля по-простому.
И никакие нейтрально и по делу его от нуля никуда не сдвинут. Разве что сама себе что-то нафантазирует, но ее фантазии это ее личное дело, а наше дело умышленно сделать так, чтобы она захотела.

Edited at 2016-10-13 09:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2016-10-12 04:57 pm (UTC)
О чем писал в целом вроде ответили уже. Только я думал, что конструкция была не "я хочу с тобой сделать это и то", а "я делаю с тобой это и то". Но не принципиально наверное.
А вот дальше, при встрече товарищ скорее всего будет вести себя как будто никакой такой переписки не было. И это усилит эффект (если не делать так постоянно).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 05:11 pm (UTC)
Наверное не очень принципиально, в том случае я писал без "хочу". Степень выразительной силы от омежки до многократно упоминавшейся Медведем альфопрекции. "не позволите ли мне", "вы будете не против если я", "я хочу это", "я сделаю это"
А вот если на "я сделаю это" -- "охуел, мудаг" все было непоавильно. Если молчание или "нет, нифига" -- то бомбаня значимости зашла на закладку :)
Главное с темы сьехать, если в ответ "нет,не дамся!"

Не, не надо отказываться от своих намерений, если их не опротестовали! Это блеа самый важный момент, в деле соблазнения. Хуй железо, пока горячо. Интерес у Ж протухает со временем.

Edited at 2016-10-12 05:11 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2016-10-12 05:42 pm (UTC)
Да я не про намерения) я про начало разговора при первой встрече. Чел ведет светскую беседу, а дама только и думает шта происходит вообще?!
Через короткое время можно брать тепленькой.
Но если затянуть время - все протухнет и будет выглядеть просто мудачеством.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 10:11 am (UTC)
То, что я ей писал не надо прям на первой встрече прям сразу.
Сначала фильтры пройти надо на ХХ(хороший хуй, не путать с хорошим парнем!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2016-10-12 10:46 pm (UTC)
Вообще не умею переводить тему не устно, ни письменно. Особенно на русском языке. Какое-то соблазнение (если оно и было), обходилось без перевода темы, или без разговора вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 09:08 am (UTC)
В основном тоже почти не разговариваю, или односложно очень.
Но не стоит недооценивать или пренебрегать этим жанром прям совсем. Можно молчать весь вечер, слушать других, копить инфу, разговаривать односложно, но провоцировать бабу болтать о чем-то ей интересном и много. Значимость и без всяких крючков подрастает, если ей просто время приятно проводить.
Но бывает, когда уже считает тебя приятным, но не разговорчивым и немного туповатым, а бабы почти все с короной и будут так думать, то потом можно небольшими, но достаточно развернутыми и неодносложными выступлениями в разговорном жанре немного поломать шаблон и заработать бонусных баллов неплохо. Но в начале реально не нужно. Найти темы ей интересные, благо есть набор определенный стандартный и пусть на них пиздит. Корону там свою полирует до усрачки. Наше бесхитростное дело молча слушать, поддакивать, интересоваться моментами историй где королевищна сияла и ставить зарубку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moadi
2016-10-13 12:35 pm (UTC)
В целом да, согласен, однако, тут возникает второй вопрос - кто и сколько готов ждать? То есть в нормальном режиме я к примеру могу общаться с тремя дамами, встреча раз в неделю-полторы, потому как остальное - уже на себя оставляю. Выходит, если шуршалок не считаем, мы тратим невосполнимый ресурс - так сколько выгулов/свиданий каждый может позволить на мадам? У меня лимит 7-8, но есть девушки с которыми просто кайфово посидеть поболтать и не переводить в плотские утехи, так сказать рыцарский романтизм.
Да и в целом, насколько в плюс можно уходить? Есть идея вовсе написать краткий курс по свиданиям, методичка ЖЖ для Бет, стремящихся в Альфы)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 02:01 pm (UTC)
Не знаю насколько это правильно изображать из себя альфу или стремиться к миллиону зарубок. Я стремился найти бабу для серьезных отношений, зачоты от тех, кто мне дляэтого не подходил -- побочка.
Но даже на основании этой побочки хочу написать про тайминги соблазнения. Т.е. сколько нормальное феншуйское соблазнение занимает в свиданиях,днях, часах. Есть такая ориентировочная статистика 7-9 часов чистого времени общения. В идеале -- меньше. Но если за 7-9 часов нет соблазнения, то вероятность провала лавинообразно растет. Это статистически, конечно. Т.е. Реально все зависит исключительно от того, насколько соблазнитель поавильнои своевременно все делает. Можно и из френдзоны выйти через год в секс, но эффективней всего все-таки укладываться в некоторые статистические тайминги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 02:12 pm (UTC)
7-8 свиданий много.
У Медведа в комментах девушки прямым текстом писали: если за три свидания ниче не понятно, ну нах.


Вообще, трехсвиданка -- классика пикапа.
Первое свидание -- знакомство, принимаем решение, соблазнять или нет, собираем инфу.
Второе -- соблазняем. Если получаем отказ -- сваливаем в закат и отстаем, пока сама не напишет.
Третье -- это если она передумала не давать и написала после того, как свалил в закат.
Соответственно, по количеству отказов на втором свидании и проценте Ж, которые потом хотят провести третье свидание и определяем, как уровень свой прокачивается.

И квинтэссенция фаст -- секс в день первого свидания.
Таже структура, просто исполнение уже на норм уровне и нет смысла растягивать во времени.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moadi
2016-10-13 03:10 pm (UTC)
Надо брать огурец в руки, хрустеть и прокачивать скил... совсем я в аутах(((. Но в целом да согласен - ресурса до 7 свидания тратится изрядно, тем более что там уже к 20 часам чистого времени подходит.

Но в ближайшее время принял решение - ну нахер баб, надо себя в работе прокачать, благо спорт и танцульки и так пошли)).
Как тут не вспомнить заветный 12 секторальный круг Эвы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 04:18 pm (UTC)
Тоже вариант.
Школота с супер задроченным скиллом все равно проигрывает на М Ж рынке мужику хорошо стоящему на ногах и хотя бы с базовыми скилами.
Оно хорошо фоном очень к работе вписывается, все равно нужно не только банку и доходы качать, но и коммуникативный скил подкачивать.

Edited at 2016-10-13 04:20 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)