?

Log in

No account? Create an account
Невинная шалость в чате - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Невинная шалость в чате [Oct. 12th, 2016|05:10 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Дело было в стародавние времена.
У меня есть друг, он крут в работе, свой успешный малый бизнес, мерседес бенц, свой загородный дом, свой винный магазин к основному бизнесу for fun. Но была, да и сейчас никуда не делась наверное,одна проблема в сфере М Ж.
Тощие ненакачанные ноги, длинные носки с шортами и ужасные белые трусы Он не умеет флиртовать с Ж. Т.е. переводить контекст общения в сексуальное русло.

И как-то, за кружкой пива прилетает сообщение от девушки, с которой у друга 1 раз был секас, Он видимо хотел уже написать что-то про дела на работе, жизнь или последнюю поездку куда-то. Но я попросил его мобильный и начал писать.Это была не огромная портянка размером с пост в жж, но и не односложно. Эксперимента ради. А эксперимент был кристально чист, как грустная слеза отчаявшегося девственника или как самогон тройной дистиляции.

Условия эксперимента следующие.
Писал ничего не значащей для меня бабе, незнакомой, видел 1 раз вживую, из под аккаунта друга. Результат не заставил себя долго ждать.
На следующий день прилетело сообщение примерно следующего содержания.

"Что это было? Я всю ночь не могла уснуть."

Вопрос начинающим и состоявшимся девственникам.
Что примерно могло быть в тех сообщениях и при каких условиях это не работает?
Сразу скажу, что то, что был секс значения не имеет. Важно, что уже был некоторый ненулевой интерес со стороны Ж.
И вообще,делитесь секретами, как Ж соблазняли на текстово-разговорном этапе?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: moadi
2016-10-12 03:30 pm (UTC)
1. Могло быть нечто относительно фривольное, с налетом романтики, но только совсем каплю, с фантазией и позиции - мол, похер война, главное маневры. То есть позиция силы в любом случае, без экивоков на самочку.
2. Цепляет еще грубость животная, без перегибов, когда вызываешь тем самым на более личный разговор, с переходящей на интимные темы бесед.
3. Подумаю еще - есть несколько тем))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 03:42 pm (UTC)
1. Фривольность фривольна в неподходящем контексте, а с Ж (а в этом случае у них даже секс уже был) уже и не фривольна совсем.
Ну с позиции силы, есть немного, я ни о чем ее не спрашивал вообще. Хотя и силой называть неправильно, ничего не требовал, не угрожал, не принуждал. И даже не предлагал, т.е. отказаться от такой формы подачи нельзя принципиально. И это универсальная вещь в коммуникации с Ж.
Че такое экивоки?

2. Грубость расплывчатое понятие. Но вообще, "мимими какдила" там и рядом не лежало это да.

Edited at 2016-10-12 03:43 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssokol01
2016-10-12 03:45 pm (UTC)
Немного сарказма, возмутительного, но забавного.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 03:55 pm (UTC)
Сарказм и троллинг -- это все антисоблазнение. Антисекс. Не, не использовал никогда, разве что, когда хотел чтобы отстали.
Девушки этим в разы чаще грешат.
Как в демотиваторе: "Раньше ей казалось, что быть умней и остроумней мужика -- это прикольно. Но теперь ей тридцать..."
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-10-12 04:12 pm (UTC)
наверное написал, что забыть не может, думает и как бы ее тогось, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:15 pm (UTC)
Забыть не может -- это мимими.
Я ж даже тебе не писал такого бгг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yachtweek
2016-10-12 04:17 pm (UTC)
Не могу знать, вариантов масса.
Вот сейчас наблюдаю, как мой муж разговаривает любую женщину с сайта знакомств.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:24 pm (UTC)
Что пишет? Какие данные в анкете указывает?
Тема все-таки не для всех далеко, узкий круг. Чем уже круг, тем проще языками зацепиться
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 04:53 pm (UTC)
Барон, Вы как всегда, прекрасны :)

Edited at 2016-10-12 04:53 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: wturm
2016-10-12 04:57 pm (UTC)
О чем писал в целом вроде ответили уже. Только я думал, что конструкция была не "я хочу с тобой сделать это и то", а "я делаю с тобой это и то". Но не принципиально наверное.
А вот дальше, при встрече товарищ скорее всего будет вести себя как будто никакой такой переписки не было. И это усилит эффект (если не делать так постоянно).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-12 05:11 pm (UTC)
Наверное не очень принципиально, в том случае я писал без "хочу". Степень выразительной силы от омежки до многократно упоминавшейся Медведем альфопрекции. "не позволите ли мне", "вы будете не против если я", "я хочу это", "я сделаю это"
А вот если на "я сделаю это" -- "охуел, мудаг" все было непоавильно. Если молчание или "нет, нифига" -- то бомбаня значимости зашла на закладку :)
Главное с темы сьехать, если в ответ "нет,не дамся!"

Не, не надо отказываться от своих намерений, если их не опротестовали! Это блеа самый важный момент, в деле соблазнения. Хуй железо, пока горячо. Интерес у Ж протухает со временем.

Edited at 2016-10-12 05:11 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leventov
2016-10-12 10:46 pm (UTC)
Вообще не умею переводить тему не устно, ни письменно. Особенно на русском языке. Какое-то соблазнение (если оно и было), обходилось без перевода темы, или без разговора вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-13 09:08 am (UTC)
В основном тоже почти не разговариваю, или односложно очень.
Но не стоит недооценивать или пренебрегать этим жанром прям совсем. Можно молчать весь вечер, слушать других, копить инфу, разговаривать односложно, но провоцировать бабу болтать о чем-то ей интересном и много. Значимость и без всяких крючков подрастает, если ей просто время приятно проводить.
Но бывает, когда уже считает тебя приятным, но не разговорчивым и немного туповатым, а бабы почти все с короной и будут так думать, то потом можно небольшими, но достаточно развернутыми и неодносложными выступлениями в разговорном жанре немного поломать шаблон и заработать бонусных баллов неплохо. Но в начале реально не нужно. Найти темы ей интересные, благо есть набор определенный стандартный и пусть на них пиздит. Корону там свою полирует до усрачки. Наше бесхитростное дело молча слушать, поддакивать, интересоваться моментами историй где королевищна сияла и ставить зарубку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moadi
2016-10-13 12:35 pm (UTC)
В целом да, согласен, однако, тут возникает второй вопрос - кто и сколько готов ждать? То есть в нормальном режиме я к примеру могу общаться с тремя дамами, встреча раз в неделю-полторы, потому как остальное - уже на себя оставляю. Выходит, если шуршалок не считаем, мы тратим невосполнимый ресурс - так сколько выгулов/свиданий каждый может позволить на мадам? У меня лимит 7-8, но есть девушки с которыми просто кайфово посидеть поболтать и не переводить в плотские утехи, так сказать рыцарский романтизм.
Да и в целом, насколько в плюс можно уходить? Есть идея вовсе написать краткий курс по свиданиям, методичка ЖЖ для Бет, стремящихся в Альфы)))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)