?

Log in

No account? Create an account
Корейский ширпотреб - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Корейский ширпотреб [Sep. 28th, 2016|06:37 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Год назад выбирал бюджетную тачку.Бюджетная = эконом класса.

Бюджет был категорически ограничен 1.1м -- 1.4м р.
Требования к авто:
1. Свободно вытягивать ноги на водительском месте (мой рост 180см)
2. Не упираться коленками сзади
3. Относительная надежность
4. Не супер тошнотная (не более 9сек до 100кмч)
5. Не помойка внутри
6. Механическая коробка (гидромуфта, вариатор -- неприемлемы принципиально, робот -- крайне не желателен)
7. Хэтч или универсал



До обвала рубля выбор был очевиден. Focus ST. 2л, 250лс. Ничего лучше за эти деньги под мои параметры нет и не было на рынке.


С изменившейся ситуацией пришлось пересматривать.

Подошли под требования: опель астра(1.6л, 170лс), шкода октавия(1.8л, 180лс), киа сид (1.6л, 204лс), форд фокус(1.5л, 150лс)
Фокус отфильтровался, потому что все остальные -- лучше.
У опеля пропала 170сильная версия, а потом он вообще самовыпилился с рынка.
Шкода подорожала и вывалилась за бюджет.

Ну и методом исключения...

Сравнивая сид и октавию.



Октавия просторна и этим шикарна. Лучше едет.
Лучше комплектации. Меньше налог.
Хуже у нее только салон, хотя он хорош, но у корейца чуть приятней.





Шумоизоляция и плавность хода лучше у сида. Хотя на низкопрофильной резине этим преимуществом насладиться невозможно. Только зимой на обычной с высоким профилем.
Еще у сида есть один плюс интересный, который идет за кучу бабла у октавии как доп опция.
Ровный пол. Все пространство от двери багажника до спинки кресла переднего сиденья -- одна плоскость.
Сегодня решил проверить, смогу ли я там спать во весь рост. В шкоде -- да, гарантированно смог бы. В сиде не хватает немного, но тоже можно при желании.
Еще из плюсов сида -- рекаровские сиденья, они получше чем в шкоде.
И еще один момент с корейцем. 5 лет гарантии.
У немцо-чеха всего 2 года.

За год эксплуатации нареканий нет. Для дальняков типа Москва -- Прага и четырех человек внутри с вещами тачка вполне подходит.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: _myst
2016-09-28 04:45 pm (UTC)
На картинках Сид интереснее выглядит, школда замтено больше по виду, но с трудом представляю все равно как в ней спать .. подремать полчаса в дороге не важно в чем, полноценно спать в седане это конечно вопрос ...

Но бОльший вопрос у меня "дальняк в прагу".
Раньше самолет дорогой, окупается и тп, понятно ..
Но сейчас то когда лоукостеры летают в чем смысл ?
из мск это ж минимум в 2 дня .. те потратить 4 дня только на дорогу + на гостиницу 2 раза + страховки и тп ..

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-28 05:02 pm (UTC)
Сплю по часу достаточно часто в авто на месте водителя, отсюда первое требование -- вытягиваться в полный рост спереди.
Все эти тачки в сравнении -- хетчбеки. Октавия -- самый длинный из них, но спать там проблемно из-за кривого пола. В сиде хетче почти помещаюсь, а в универсале точно бы поместился полностью.

Первое. По цене дешевле чем лоукостером. Хотя основная причина не в экономике. Хотя и в ней тоже.
Второе. Свобода перемещения. Мы едем в Будапешт через польшу. Потом в Прагу. Потом и в Берлин могли бы, но вэтом году бюджет не дает. Если проссуммировать эти поездки, авто по стоимости вне конкуренции.
И основное, третье. Возьмем две бутылки крушовица светлого. Холодного.
Одну выпьем в египетском олинкоюзеве, в длинном двухчасовом перерыве между завтраком и обедом повалявшись в шезлонге.
Вторую, после того,как прохуярим 12 часов за рулем.
Пиво вроде одно и то же, но во втором случае в миллион раз вкуснее.

Edited at 2016-09-28 05:17 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: totaren
2016-09-28 04:46 pm (UTC)

Тачка-огонь

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-28 05:24 pm (UTC)
Ну она выглядит более "грозно", нежели едет по факту.
Бывали комичные случаи, когда какой-нить мажорчик на порше или ауди принимал ее за настоящий горячий хетч и начинал гоняться со светофора.
Не буду пальто одевать, что не давлю педаль никогда в пол, на 2л форде многих можно дрюкнуть, на этой о светофорных стартах нужно забыть сразу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssokol01
2016-09-29 08:41 am (UTC)
А меган рс? В шкоде еще багажник классный, лифбэк и все такое. Для поездки на дальняк универсал сид был бы возможно удобнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 08:53 am (UTC)
Да, в универсале сида я могу спать в багажнике и не упираться ногами нисколько. Но в модификации gt нет универсалов, а так хорош, да.

Меган -- насточщий хот хетч, но от 1.7м. Его минусы. Он самый мелкий и тесный. Клиренс 12см. У всех остальных по 14.
Внутри он тоже стал хоть немного приятным только недавно, а был плох. И у него вроде только три двери. Т.е. такой совсем хот хетч хот хетчевич. Для заездов, не для жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 08:59 am (UTC)
Два самых крутых хот хетча для жизни и дальняков, это октавия рс, и фокус ст универсал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssokol01
2016-09-29 09:01 am (UTC)
а астра и инсигния спорттурер?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 09:08 am (UTC)
Номинально астра описи мощнее.
Но цена... И их в топгире сравнивали, форд самый быстрый по поямой. А вот рулицо отвратительно по сравнению с опелем.
Но все это пофиг, на рынке нет ни опеля ни форда.
Меган есть, октавия.

Проблем у описи когда они еще били было только две. Цена, и то что это трехдверка. Налог конский еще. Он лучше фокуса, но не столько лучше, насколько дороже.

Инсигния -- хорошо, но дорого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssokol01
2016-09-29 09:18 am (UTC)
еще вписывается джук 180лс на механике, но это уже дело вкуса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 09:39 am (UTC)
Слишком маленький
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beidokkk
2016-09-29 04:00 pm (UTC)
После того как купил паркетник Subaru XV и поездил по России, вообще не понимаю, зачем в нашей стране покупать легковые авто. Низко сидишь, посадка в авто неудобна, на бордюры не заедешь, в местах на трассе где проплавили асфальт видны борозды от днищ низких тачек. Тем более везде камеры, а 140 и дастер идет. Конечно понтов меньше чем от заряженого седана, но это до того как скорость упадет, в жизни комфорт и удобство, для меня точно важнее.
3 последних дня проехал 1,5тыс км в том числе и по трассе за рулем Subaru Forester, теперь даже XV кажется низким. Особенно после того как в одном дворе на дороге, положил водопроводную трубу и сверху асфальт как бы лежачий полицейский, только высотой он сантиметров 40, я обалдел даже, когда увидел и это норма если заехать в небольшие городки.

Edited at 2016-09-29 04:09 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 05:21 pm (UTC)
Я не езжу где нет дорог.
На яму в Мск можно пожаловаться, через пару дней ее заделают. С парковкой проблем не испытываю (парковаться на бродюрах у нас нельзя как правило, пешеходные зоны)
Конкретно про SV не могу сказать, что это прям тошнота совсем. Но мимо денег.
И еще. XV меньше чем киа сид. Даже если кому-то кажется иначе (оптический обман из-за высоты), существует объективная реальность в виде технических характеристик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moscowtaxoid
2016-10-04 09:30 am (UTC)
Мне мой Сид нра больше и больше, я его приподнял еще, но как там спать если чо?

Если сидя и часик-другой - то пойдет. А полноценно залечь - это спец матрас нужен? Сиденья ведь не идеально ровно раскладываюца.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-04 09:43 am (UTC)
В сравнении с ковшом, пол сзади почти идеально ровный :)

Пока не пробовал спать сзади на разложенном, но думаю, что да, какая-нибудь толстая тряпка нужна, там стык есть.

А в дальняке сплю сзади сидя (когда второй рулит), подушка под шею и подушка между башкой и дверью, чтоб вибрации по черепу не били.
(Reply) (Parent) (Thread)