?

Log in

No account? Create an account
На Берлин! - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

На Берлин! [Sep. 19th, 2016|10:49 am]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Точнее на Мюнхен.

ДР через три недели, но Натуся уже подарила подарок.

Летим в Мюнхен пить пиво, есть колбасу.

До этого был в Германии только проездом.
Обьезжали пробки в Чехии по немецкому автобану.

Раньше думал, что автобан, это что-то монументальное полос на 10 типа платной ленинградки, с ограждениями там всякими. Оказалось -- двухполосная в каждую сторону дорога, просто без ограничений скорости. Бюргеры по ней больше 150кмч в основном не ехали, но это один хрен лучше, чем польские 130. А максимум, что выжали по автобану 200, но во-первых, бензин жалко становится, во-вторых, траффик едет медленнее и упираешься.
LinkReply

Comments:
From: medveda
2016-09-19 08:31 am (UTC)
йееее

я в районе там буду тож

подниму кубок в вашу честь, аббат
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-19 08:41 am (UTC)
Я по дням ща не помню когда летим, напишу тогда как че, после октоберфеста прям примеоно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-09-21 06:13 am (UTC)
16-19 окт
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-19 09:15 am (UTC)
Прикольные
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yachtweek
2016-09-19 02:36 pm (UTC)
Здорово! К черту зож!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-19 03:21 pm (UTC)
Дык я и так не зожник.
Жирный,бухаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yachtweek
2016-09-19 03:52 pm (UTC)
Занимаешься же вроде)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-19 04:05 pm (UTC)
Если бы штанга еще и от алкоголизма спасала...

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moscowtaxoid
2016-09-25 08:50 pm (UTC)
Пиво в Германию - вот это да, это супер ). Особенно в каком-нить зАмке на горе.

Я всю Герм проехал сверху вниз, по 9-му автобану: 4-5 рядов, тож без ограничения скорости, в левом ряду народ под 250 и более шел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-25 09:09 pm (UTC)
На такой скорости бензин ведрами улетает, прям стрелка визуально видно как двигается.
У меня на 230 все, не едет больше.
(Reply) (Parent) (Thread)