?

Log in

No account? Create an account
Как понравиться девушке и теория поля - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как понравиться девушке и теория поля [Sep. 8th, 2016|12:23 pm]
BrotherFlame
[Tags|, , , ]

Как понравиться девушке, если внешность не модельная, бмв нет, но есть хотя бы немного ума.

Стереотипы подсказывают, что нужно
"быть самим собой", "ухаживать за девушкой, дарить подарки,быть джентльменом", "не ругаться матом" "купить акс, и произвести акс-эффект, блеать"

Короче, сделать что-то невероятно тупое и простенькое, а в случае с "быть самим собой" -- так и вовсе ничего не делать! И получить секс. Просто, Заманчиво. Очень плохо работает.

Понятно, что соблазнение это результат действия разных факторов. Есть факторы кладущие бонусные баллы в копилку значимости. Есть факторы, отнимающие баллы. Это можно так представить.

В общем, некоторая величина увеличивается в результате действий М или же уменьшается. Мы называем это значимостью. Но у нее есть и другое название, которое даже лучше обьясняет, что происходит в голове у второй стороны.


Автором теории поля в психологии является Курт Левин. Он предложил разделить поведение человека на две составляющие. Полевое и волевое.
Поле -- совокупность окружающих человека предметов, на которые он обращает внимание и влияющих на мотивацию к действию. Вернее, их образов и проекций в голове этого человека. Левин писал про валентность предметов -- некий энергетический "заряд" который каждый такой предмет создает в сознании и этот заряд создает напряжение (мотивацию) требующую разрядки (действий).
Полевое поведение -- поведение под действием таких "зарядов"
Волевое -- поведение, вызванное внутренними потребностями и мотивами.
Чтобы представить наглядно величину заряда, можно подумать о нем как о круге (фигуре), попадающей в поле внимания человека. Тогда значимостью можно назвать размер этой фигуры.

Практическая ценность этой теории в рамках соблазнения в том, что своими осознанными действиями можно растить свою фигуру в поле другого человека.

Чтобы понять на простом примере, как теория связана с жизнью и практикой и что она 100% рабочая, приведу простой пример с гопником-быдланом.

Вы идете по улице. В 100 метрах от вас пьяное быдло набрасывается на другое быдло с кулаками.
Какова значимость или размер фигуры этого быдлана в вашем поле? Небольшая относительно.

Через минуту быдлан оказывается в 10 метрах от вас и с матюгами и кулаками бросается уже на вас. Размер этой фигуры в вашем поле вырастает в этот момент до гигантских размеров. Мозг полностью занят решением задачи по противодействию быдлану.

Интересно тут то, что быдлан абсолютно один и тот же в обоих случаях. Обьективно. А вот размер его фигуры (значимость) в вашем поле очень сильно изменяется. И зависит от следующих факторов
а) расстояния
б) уровня угрозы, которую этот неадекват в принципе может представлять
в) его намерений в отношении вас

Что касается соблазнения, то волшебной таблетки или методы как влюбить в себя девушку нет.
Есть факторы, и ваши действия, которые будут растить вашу фигуру в ее поле (значимость), есть факторы, которые будут уменьшать. Этих факторов достаточно много, все они имеют разный вес, но всегда почти можно сказать однозначно -- хороший это фактор или плохой.

Прежде чем перейти к конкретным вещам, например, практическим рецептам от барона vtuhu хочу провести небольшую "лабораторную работу" по измерению поля, не связанную с М Ж отношениями, чтобы можно было проникнуться красотой этой теории. О лабе в следующем посте.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: wturm
2016-09-08 09:29 am (UTC)
Ты соберяешься измерять само поле? (Тогда какие характеристики)?
Или размеры фигур в поле?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 09:33 am (UTC)
Да, будем измерять как меняется размер фигуры от времени.

В смысле не само поле измерять, а как значимость в нем живет.

Само поле -- то же самое, что в физике поле.

Edited at 2016-09-08 09:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_baskervil
2016-09-08 09:35 am (UTC)
Хз, я всегда остаюсь самим собой и как-то все само складывается. Даже иногда до секса доходит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 09:40 am (UTC)
Не гони, ты в имидж вкладывался

А это серьезных фактор. Самый важный, наверное.
Из моих знакомых больше всего "зарубок" не у самых богатых, а у самого "красавчика". Да, Ж с более менее серьезной значимостью ему недоступны для отношений в принципе, ибо безработный и безалаберный болт. Но секса выше крыши, анлим.

И то, внимание, даже при этом, он реально вкладывается в имидж и работает над этим. А не "остается самим собой"

Edited at 2016-09-08 09:41 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_baskervil
2016-09-08 09:46 am (UTC)
Я если вкладываюсь в какой-то имидж, то это имидж хорошего парня. А им, как ты знаешь, не дают. Хотя вкладываюсь - неверно. Я просто ХП - тут тоже делать ничего не надо. А костюмы всего лишь дают возможность, что тебя вообще заметят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 09:59 am (UTC)
Все дают прекрасно ХП, кроме тяжких случаев. Просто хуже.
Проблема у ХП не в этом. А в куче ненужных действий и отсутсвии фана. И типичная проблема, зацикливание на конкретной бабе.

ПП парню баба не даст, так он пойдет, найдет такую же примерно и соблазнит ее, а ХП будет сидеть и страдать, как ему конкретную бабу понравившуюся соблазнить.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-09-08 02:12 pm (UTC)
он вкладывается?? прикладываешься? он одевается, как бомж
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 02:19 pm (UTC)
В рамках доступных средств, выжимает что может.
По крайней мере осмысленно озадачивается этим
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 10:58 am (UTC)
Дословно это: оставаться в своих границах, не поддаваться на провокации не пытаться изображать то, чего нет

Но какой по факту туда обычно смысл ХП вкладывают -- это жесть. Часто под "оставаться самим собой" подразумевают делать одну и туже хуйню многократно. И никак не пытаться изменть это. А в моменте, да, ничего, кроме как быть собой и не получится все равно.

Хотя мне, как аббату, нравится такая метафора еще:
Есть одно место, где нас с удовольствием ждут такими, какие мы есть. Это ад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-09-08 11:32 am (UTC)
Мне кажется под "оставаться собой" подразумевается более привычная( а значит меннее энергозатратная) модель поведения т.е это совет меньше дергаться в попытке что-то изобразить. Не?
Если с имиджем и так всё ок - поможет, если нет - не навредит.


Edited at 2016-09-08 11:32 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 11:41 am (UTC)
Не совсем
Т.е. М действует по накатанным рельсам привычным, делает одно и тоже. Достаточно неэффективно. Но ему дают. Причем вроде достаточно гарантированно. Единственная беда у такого М в том, что из-за не слишком хорошей эффективности того, что он делает, ему периодически могут нравиться девушки которые ему не дают и не дадут.

Что должно случиться, что бы такой М изменил как-то модель поведения? Он должен признать, что его действия не очень хороши. И выйти еще из зоны комфорта, что энергозатратно и ссыкатно.

Поэтому все т.н. пикаперы бывшие -- это всегда парни с дичайшими проблемами с Ж изначально, когда не давал ваще никто. А после прокачки осознанной все стало получаться. И в этом контексте просто ржачно слушать доводы, про то, что ничего делать особо не надо и так дают. Ну кому-то дают, кому-то не дают. А вот если хочешь что-то улучшить -- тут оставаться самим собой не получится, меняться надо.

Edited at 2016-09-08 11:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 12:27 pm (UTC)
Вот да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-09-09 10:13 am (UTC)
Продолжайте, господин барон, интересно же!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-09 01:54 pm (UTC)
После срыва покровов с теории о заряде, напряжение и разрядке остается только самое сложное, придумать примеров, чтобы реальные рабочие рутины не палить, бгг
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: paynd
2016-09-09 03:30 pm (UTC)
Только импровизации?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: paynd
2016-09-09 03:50 pm (UTC)
Старательно зописывает в молескин.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: getera
2016-09-08 09:38 am (UTC)
Блядь
ну как же ты сложно пишешь
пиздецки тяжело читается
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 09:43 am (UTC)
Учту
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2016-09-08 09:46 am (UTC)
Да нормально, проще чем учебники по Java например)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 09:51 am (UTC)
Да когда-то у меня была пятерка с плюсом за перевод Пушкина на английский, но то было давно и неправда.
Ща пишу с ошибками, читаю по слогам. Деградирую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-09-08 09:55 am (UTC)
дело не в том, что он плохо пишет
а как подает тексты
тяжелым, сухим языком
мужики понимают
но мне тижыло
патамушто я тупорез наверное
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2016-09-08 09:57 am (UTC)
У нас тут своя атмосфэра, гг
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 10:49 am (UTC)
Те босоножке, которые сейчас на ней, скорее всего не нравятся Боскервилю, и вот почему...

Блин, работать пора :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-09-08 11:04 am (UTC)
ему ваще ничо не нраиццо!!11
так и памрет девственнеком!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 11:13 am (UTC)
Прям на Зыбицкой с бутылкой шампанского в выглаженном костюме
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-09-08 11:17 am (UTC)
вот да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-09-08 10:50 am (UTC)
Хочу жолтые и синие!!!11
Баскервиль уже икает там бгг
Кстате, как его соблазнить??
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: getera
2016-09-08 10:52 am (UTC)
давно пора блеать!!11
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-09-08 10:01 am (UTC)
вставлю практичное

субъективные эмоциольные коленнорефлексные тактики расшатывают значимость быстрее, чем всякие объективные рациональные стратегии

объективная стратегия: свидание, гуляют по парку, мужик рассказывает, что хочет семью, отношения, и тд. вроде бы то, что Ж хочет, вроде бы объективно повышает его значимость по сравнению с 99 слюнопускателями, которые хотят быстрый сексонли

субъективная тактика: свидание, гуляют по парку, мужик видит мальчиков, играющих в футбик, мяч летит в его сторону, он подбивает, секунд 30-60 гоняет мяч с ними, возвращается к девушке радостный, говорит "охуенные мелкие! а ты любишь детей?"

короче эмоции > рациональность

потом будет время ещё допишу про холодное горячее и рост значимости через негатив, правда все ссыкуют от этой темы, потому что неэкологично выглядит (и есть на самом деле, если не знать хорошей пропорции Х / Г)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 10:10 am (UTC)
Да, супер важно

Эмоции создают значимость
Логические рассуждения -- почти нет

Насчет холодное горячее -- тема интересная, но ее даже пикапщики со стажем почему-то неправильно используют. Т.е. неправильно -- это делать "дальше" просто так. У Эволюции письмо было, про пикапщега, который ближе-дальше на ровном месте делал. Баба и так не против, а он мороз врубил. Не в кассу. Т.е. оно там сработало, но как всегда вопрос "зачем",если и так цель почти в руках...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beidokkk
2016-09-08 02:30 pm (UTC)
Расскажи еще про тактики и фишечки, вроде мелочь, а иногда ее и не хватает. Эво тоже пишет что вот существую термоядерные техники у хищников, но хер говорит какие.
Про ХГ у тебя вроде был пост.

Edited at 2016-09-08 02:30 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 02:38 pm (UTC)
Два самых ядерных приема для М это взлом границ и провокация. Взлом плох и опасен, и нужно быть внешне красивым. А провокация работает всегда.

А вообще, хищнеки ничего особенного не делают, просто красивые обычно, востребованные и очень четко ловят жертву за корону и об колено ее.

Завтра или на выха напишу
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 10:46 am (UTC)
Это хорошая тактика, рабочая, бгг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-09-08 11:15 am (UTC)
Тут важно сначала спилить мушку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 11:23 am (UTC)
Только если там боксер супертяж

Edited at 2016-09-08 11:23 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-09-08 11:36 am (UTC)
Не стоит недооцениавать дрыщей!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-09-08 11:32 am (UTC)
Ты читал что-то из самого Курта Левина?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-08 11:47 am (UTC)
Курт Левин, Теория поля в социальных науках.djvu

(Reply) (Parent) (Thread)