?

Log in

No account? Create an account
Про павлининг и костюм за 100 000р и спор, нужно это или нет. Часть 1. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про павлининг и костюм за 100 000р и спор, нужно это или нет. Часть 1. [Aug. 13th, 2016|11:27 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Небольшая ретроспектива в термин павлининг.

В пикап обиходе впервые он появился у Мистери. Но может быть и раньше. И благополучно был задрочен всеми девственниками мира в хвост и в гриву.
Павлининг -- это, в оригинале, использование во внешности какого-либо нестандартного аксессуара. Следуя этой логике, можно вообще устроить маскарад.
И Медвед разобрал этот термин недавно: Павлининг

Но пока про костюм.

Вопрос всегда ставится с постановки задачи.
Нужен ли дорогой костюм, чтобы соблазнять Ж?
Ответ очевиден. Конечно, нет.
Поможет ли дорогой костюм, чтобы соблазнять Ж?
Такой же очевидный ответ. Конечно, да.
Про павлининг неочевидно ничего.


Вернемся к теории 100 баллов и краеугольному камню всея соблазнения. Значимости.
Ж фильтруют тех, чью значимость они оценили ниже своей.
Например, как ни заливайся соловьем, ни имей счета в банке, не будь супер-пупер альфой с альфасигналом громче корабельного гудка, вот в таком виде, вы не соблазните даже продавщицу в сельском ларьке.
(без названия)
Это браз МС заправщика, сделанный для вечеринки и развлечения гостей в автобусе. Фляги с реальным бухлом. На шапке нашиты мини бутылки-магнитики, на фото такие детали не видны.
Вариант доведенного до логического завершения павлининга -- это маскарад. Но в этой части о костюме. И для чего он нужен.

А нужен он для того, чтобы скрыть свою реальную значимость. Ж не станет тратить ни секунды времени, чтобы разобраться в вашем богатом внутреннем мире, если вы одеты так, как на фото выше.
Если верить теории Медведа о том, что у каждой самки с хорошо выстроенным имиджем в телефоне 9000 хуев. Это значит, что если ей, например, 25, а хуи начали попадать туда, ну пусть с 20лет, то в год это составит почти 2000 хуев. Или более 5 хуев в день. Вот и смотрите. К ней подкатили сегодня уже 4, а то и 5 раз. И все они были одеты лучше чем вы. Лучше -- не обязательно дороже. И она их отшила. А вы выглядите как бомжара или студентик или деревенщина и на что тогда рассчитывать?

Т.е. когда Ж вообще ничего не знает про М, или знает очень мало, то костюм при прочих равных всегда делает М более значимым. Вот и вся хитрость.
Нужно ли вкладываться в костюм за 100р и более -- вопрос очень простой. Если лайфстайл подразумевает использование этого костюма где-то еще, кроме соблазнения баб, то ответ однозначный -- да, лучше вложиться.
Если нет -- то оно того не стоит. Если только нет цели соблазнять Ж с сильно большей значимостью.

Но вот что роняет значимость ппц как, это пузо. Особенно у парней до 30. И начинать нужно не с костюма. А с того, чтобы выглядеть хоть немного прилично вообще без всего. Впрочем, проведенный мной мини-опрос знакомых Ж не даст дрищам повод расслабиться. Ножки и ручки толщиной с письку котируются еще ниже чем пузаны. Имидж не с костюма начинается.

LinkReply

Comments:
From: medveda
2016-08-13 08:31 pm (UTC)
А мозно я начну с того, что 100б не краеугольный камень, а подстройка под стандартные требования бап

(Reply) (Thread)
From: medveda
2016-08-13 08:35 pm (UTC)
И закончу тем, что красивое тело и язык тела в 10000х раз важнее любого шмота
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: funky_de
2016-08-13 08:37 pm (UTC)
Ну давай начистоту – если масштаб личности такой, что чувак в 30 рулит отделом и его хантят 5 крупнейших IT компаний России, то пофиг какое у него пузо. Если температура по больнице – менеджер-хуенеджер, то вряд ли сияние славы затмит пузо и прочие земные недостатки. То же и про одежду. Знала парочку красивых харизматичных мужиков, которые офигенно смотрелись в потасканных шмотках не первой свежести. Просто надевали на себя какой-то кусок рогожи и начинали сиять как звезды инстаграма. Вроде бледная припухшая после попойки рожа, растрепанные волосы, джинсы 8 сезона от роду и дедушкино пальто, а выглядит офигенно. Как – ХЗ. Простым смертным недоступно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-08-13 08:45 pm (UTC)
Верно.
Почем планктон и офисный мусор ходит в пиджаках галстуках и рубашках, а топ менеджер банка ходит в джинсах и кедах?

Потому что может себе это позволить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leventov
2016-08-13 10:42 pm (UTC)
30 лет, отдел - это не масштаб и пузо не оправдывает. Пузо оправдывает николсон какой-нибудь, и то лена миро бы не согласилась
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zelanton
2016-08-13 08:57 pm (UTC)
а что будет, если надеть альфу как на фото?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aqua_allegoria
2016-08-13 09:16 pm (UTC)
обожэ, на кого вы собрались надевать альфу?
или может, натянуть на глобус?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-08-14 08:49 am (UTC)
Зависит от кучи факторов.
В каких-то ситуациях может и шаблон порвать и в плюсе быть даже

Но просто подходя к незнакомым бабам на улице -- прогорит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yachtweek
2016-08-13 09:08 pm (UTC)
А я однажды читала в анкете пары на свинглайфе, что их девушка любит мужчин с животиком)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aqua_allegoria
2016-08-13 09:47 pm (UTC)
ну кагбэ небольшая аппетитная упитанность и именно животик совсем не то же самое, что пивной момон с зеркальной болезнью, не правда ли?
блин, вот иногда глядя на что-то такое вот, невольно представляю, а как этот субъект собссна трахается, это ж наверное как-то рукми подбирать приходится, или я не знаю как исхитряться. а узнавать это на практике даже мысли не возникает.
фуфуфу.
а вот в небольшом животике что-то сексуальное есть на самом деле.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brotherflame
2016-08-14 09:02 am (UTC)
Бывает и такое.
И зоофилия бывает, и фетиши и прочий изврат.
Но в среднем не любят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aqua_allegoria
2016-08-13 09:11 pm (UTC)
вставлю свои пятнадцать копеек за суть правильной одежды.
точнее про униформу и похуизм, так сказать.

и да, как же вы заебали уже с этим вашим томфордом на самом деле, а

"– Да, – сказал я, – с дискурсом у тебя порядок. Но вот с гламуром... Или это я отстал? Сейчас что, такая мода – одеваться под Тома Соера?
– Что значит – под Тома Соера?
Я посмотрел на ее стиранную черную футболку. Потом на ее темные штаны – когда то они тоже, видимо, были черными. Потом на ее кроссовки.
– Так, как будто собираешься красить забор.
Это, конечно, был удар ниже пояса – девушкам такого не говорят. Во всяком случае, я искренне надеялся, что это удар ниже пояса.
– Ты считаешь, я плохо одета? – спросила она.
– Ну почему плохо. Рабочая одежда – это нормально. Тебе даже идет. Просто в современной городской стилистике...
– Подожди ка, – сказала она, – ты действительно думаешь, что это на мне рабочая одежда? А не на тебе?
Мой пиджак был разорван и в нескольких местах испачкан сажей, но и в таком виде я был уверен в безупречности своего наряда. Вся комбинация – пиджак, брюки, рубашка и туфли – была куплена мной в «LovemarX». Я полностью позаимствовал ее с манекена, выставленного в торговом зале – кроме носков, которые купил отдельно. Приобретая готовые комплекты с манекенов, я научился маскировать свою гламурную несостоятельность. Метод работал: Бальдр лично одобрил этот наряд, сказав, что я одет как гренландский пидор во время течки.
– Скажем так, – ответил я, – для работы в огороде я бы оделся по другому. Одежда – это все таки ритуал, а ритуалы надо уважать. Это демонстрация статуса. Каждый должен одеваться в соответствии со своим положением в обществе. Таков социальный кодекс. Мне кажется, вампир – это очень высокий статус. Не просто очень высокий, а самый высокий. И наша одежда должна ему соответствовать.
– А как одежда отражает социальный статус?
Пора было показать, что я тоже владею дискурсом.
– Вообще то во все эпохи действует один и тот же простой принцип, – сказал я, – который называется «industrial exemption». Одежда демонстрирует, что человек освобожден от тяжелого унизительного труда. Например, длинные рукава, спадающие ниже пальцев. Типа «Lady Greensleeves» – знаешь песню?
Она кивнула.
– Понятно, – продолжал я, – что дама, которая носит такую одежду, не будет мыть кастрюли или кормить свиней. Сюда же относятся кружева, которые окружают кисти рук, нежнейшая обувь на каблуке или с загнутым носом, различные подчеркнуто нефункциональные детали костюма – панталоны буфф, гульфики, всякие излишества. Ну а сегодня это просто, э э э... дорогая одежда, подобранная со вкусом. Такая, по которой видно, что человек не занимается окраской заборов.
– С теорией правильно, – сказала Гера. – Ошибка с практикой. Твоя офисная униформа вовсе не показывает, что ты освобожден от унизительного труда по окраске заборов. Наоборот. Она сообщает окружающим, что в десять утра ты должен прибыть в контору, представить себе ведро краски, и до семи вечера красить воображаемый забор внутри своей головы. С коротким перерывом на обед. И твой старший менеджер должен быть доволен ходом работы, о котором он будет судить по выражению оптимизма на твоем лице и румянцу на щеках...
– Почему обязательно... – начал я.
– Какой ужас! – перебила она. – И это говорит вампир? Рама, ты одет как клерк перед интервью с нанимателем. У тебя такой вид, словно в твоем внутреннем кармане лежит сложенный вчетверо листок с краткой автобиографией, и ты не решаешься взять его в руки, чтобы перечитать, потому что твои ладони потеют от ответственности, и ты боишься, что буквы расплывутся. И ты делаешь замечания мне? Да еще в день, когда я ради торжественного случая специально одела нашу национальную одежду?
– Какую национальную одежду? – спросил я оторопело.
– Национальная одежда вампиров – черный цвет. А стиль «industrial exemption» в двадцать первом веке – это когда тебя не волнует, что о твоем пиджаке подумает капитан галеры, где ты прикован к веслу. Все остальное – это производственная одежда. Даже если ты носишь «Ролекс». Кстати сказать, особенно если ты носишь «Ролекс».
У меня на руке действительно был «Ролекс» – неброский, но настоящий. Он вдруг показался мне невыносимо тяжелым, и я втянул кисть в рукав. Я чувствовал себя так, словно меня спустили в бочке по Ниагарскому водопаду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2016-08-13 10:50 pm (UTC)
Вот этим кст охуенна Азия (помимо миллиона других вещей). Тут жарко, поэтому костюмы в клуб чаще всего не носят, поэтому не надо самому быть в костюме, чтобы быть "на уровне". И наоборот, костюмом можно выделиться при желании, хотя даже не везде это будет уместно.

И в принципе, мне кажется, костюм поможет не всем. Тем, кому он по имиджу не подходит (смо, дмс) - не поможет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-08-14 08:55 am (UTC)
и смо костюм вроде больше идет чем дмо. дмо может себе позволить больше неформала.

Пример от той же Эволюции.
СМО Ленин -- костюм и ДМО Сталин -- мундир.


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2016-08-14 05:03 am (UTC)
Люди потеряли знания о дресс-коде и не понимают, куда надо одевать костюм, а куда - шорты с майкой. Ещё немного - и блогеры будут писать посты, в чем различие между ложкой и вилкой, зачем они нужны и почему не всегда уместно есть руками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-08-14 08:17 am (UTC)
Спорный момент.
Костюм плохо идет на мотопокатушки, на дачу, в пейнтобол играть, на сноуборде кататься. По крайней мере дорогой, ибо его жалко, в труху моментально превратится. А в плане павлининга нарушение дресс-кода -- норм.

На работу, а бар, и просто на улице -- костюм профит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-08-14 08:20 am (UTC)
Ну там Струкманов интересовался, нужно ли тратится на 100р на костюм. Думаю, что по началу однозначно нет. А Миро просто сама деревенщина и провокаторша. Повокаторша -- это ее хлеб. А деревенщина -- ее сущность.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: wturm
2016-08-14 06:40 am (UTC)
Заметил такую весчь. Поначалу часто чувствовал дискомфорт, интуитивно понимая, что в моем прикиде чтото не так (колхозник потому-что). Потом немного прокачался в этом деле (помогли). Не гуру стиля конечно, но хоть перестал покупать вещи на два размера больше. Стал в целом гораздо увереннее. А уже после этого стало практически пофиг. Могу спокойно в шортах и майке с дурацким принтом общаться с дамочкой в платье, идеальным макияжем и каблуках.
Рост, плечи, отсутствие пуза и похуизм в ответ на первоначально пренебрежительное отношение решают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2016-08-14 06:45 am (UTC)
А, еще зачастую моя обувь стоит дороже всей остальной одежды вместе взятой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brotherflame
2016-08-14 09:00 am (UTC)
Да на последней фотке с музыкантами у тебя ж ок все.
И рост много значит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ink_pictures
2016-08-14 09:54 am (UTC)
Хорошо сидящий костюм скрывает мелкие недостатки фигуры. Для первого впечатления бывает очень важно, а дальше даме может быть не так важно, что мужчина не аполлон. Ключевое здесь - это "хорошо сидящий", поэтому не обязательно вкладываться в томфордов, при ограниченном ресурсе можно пошить в ателье, в хорошем ателье. Это тоже как бы не копейки, но результат может быть даже лучше.
У меня дедушка с бабушкой как раз занимались пошивом мужских костюмов в советское время (элита швейных мастеров) - народ шел толпами не только для того, чтобы пошить, но и чтобы подогнать, переделать, скорректировать то, что было приобретено в том числе за очень большие деньги.

Про всякие кэжуал и спортивный стиль - одежда тоже должна сидеть, быть соответствующего размера и соответствовать особенностям фигуре. Всякий колхоз считает, что если трикотаж и стрейч, то можно напялить любого размера.
Часто по работе бываю в среде, где много спортсменов-профи. Казалось бы, могут что угодно напялить и все равно красивые фигуры. Но нет, какой попало спортивный костюм и неподходящая форма нивелируют все это. Кстати, и для спортсменов сейчас делают форму "на выход" (типа для открытия олимпиад) напоминающей костюмы - с пиджачками всякими.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vedana_ua
2016-08-14 10:11 am (UTC)
в плане виртуозного владения имиджем - Гай Пирс, например - https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B3%D0%B0%D0%B9+%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%81&espv=2&biw=1350&bih=637&site=webhp&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwib3Zee08DOAhXD6xoKHSjbA9MQ_AUIBigB#imgrc=_

В зависимости от того, как одет/причесан/очки/борода/взгляд - от полной незаметности в толпе (и даже компании) - до влюбилась бы насмерть с первого взгляда.

Сам по себе костюм - всего лишь часть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-08-14 06:42 pm (UTC)
Да, хорош
(Reply) (Parent) (Thread)