?

Log in

No account? Create an account
Архип в тренажерном зале. Часть 3. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Архип в тренажерном зале. Часть 3. [Jun. 22nd, 2016|01:48 pm]
BrotherFlame
Заключительная и задачка в конце.Для детей среднего возраста.

Не буду подробно вдаваться в печальные похождения Архипа, скажу только, что свои ужасные сандалии он выкинул вместе с носками. Но сильно лучше не стало. Архип неизменно раздевался,открывая взору девушки странную картину. Отвратительные тощие ножки. Они были настолько тощими, что становилось непонятно, что толще нога или уд. Секс для Архипа обламывался в последний момент. Последняя из женщин оказалась настолько сердобольна, что оставила Архипу большой батон колбасы, что бы он поел хоть немного. Хотя и не дала при этом.
Тогда Архип в отчаянии топнул ногой, сел на табуретку, взял батон колбасы, сьел его и заплакал.

Выхода не оставалось. Впереди маячила перспектива тренажерного зала с потными и страшными качками.


Теперь задачка.

Архип купил абонемент, пришел в тренажерный зал.
Решил подойти к этому вопросу серьезно и взять тренера. (Помним же, что Архип -- это горе-соблазнитель, но не идиот)
На выбор в зале были доступны следующие тренеры.

Выступающие качки, красавцы, фотомодели и гомосексуалисты Евдекий и Анаполоний.
Симпатичная тренерша Бикиния с холодным и надменным взглядом.
Симпатичная тренерша Гантелия.
Инструктор Вася, умеренно накачанный, но знающий свое дело.

Архип решил, что подкачается к лету и заодно попробует соблазнить Бикинию или Гантелию.
И чтобы не терять время и как бы так невзначай завязать коммуникацию записался тренироваться к Бикинии.

Что Архип сделал правильно, что не правильно и что нужно делать, чтобы соблазнить Бикинию или Гантелию?
LinkReply

Comments:
From: medveda
2016-06-22 10:52 am (UTC)
к васе!!!

чувствую, чувак не на химии!

заорал от Анаполония гг

чо с гантелями делать хз
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 10:56 am (UTC)
С Гантелией отжимания, а с гантелями -- жим.

Ну что к Васе, это понятно.

Обьясни лучше молодому поколению, почему Архипу не стоило записываться ни к Бикинии ни к Гантелии на тренировки, если он хочет их соблазнить?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-06-22 11:18 am (UTC)
мужик в менторской позиции - секс

мужик в учениковской позиции - антисекс
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 11:23 am (UTC)
Шикарно.

Могут ли быть исключения?
Можно ли вырулить из нубской(учениковской) позиции в секс?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-06-22 11:25 am (UTC)
блять

ну как варик - она старше, и с фетишем на невинность

как это сделать стратегешески - хз

из моего личного опыта - обменять её учительскую позицию на свою

то есть предложить - ты меня учишь на гитаре, я тебя учу танцам
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 11:31 am (UTC)
Лайкаю варик.
Еще можно стать самым продвинутым учеником в группе. Это сильно выравнивает значимости.
Но в твоем варианте даже лучше все со значимостью обстоит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_baskervil
2016-06-22 10:59 am (UTC)
Он все сделал неправильно. Мог бы просто дрочить на порнушку и снимать периодически шлюх и это вышло бы дешевле, чем спортзал.
Ну а так - мутить с тренером - моветон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 11:09 am (UTC)
Нет, в зал он пошел правильно как раз.
И шлюх снимать не стал. Это тоже ок.

Почему мутить с тренером моветон?
Понравилась ему, захотел соблазнить. Что конкретно криво и почему?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_baskervil
2016-06-22 11:13 am (UTC)
Да к этому тренеру ее ученики подкатывают постоянно и им это уже остопиздело - это раз. Во-вторых, если это нормальный тренер, то он пользуется принципом: не срать там, где ешь. В-третьих, если у него тонкие ножки, то тут, кмк, спортазлом просто все не решить - ему бы сначала массы набрать, что бы было из чего потом формироваться.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 11:28 am (UTC)
Все да.
Кроме срать где ешь.
Это миф какой-то устойчивый, что не надо на работе мутить. Где угодно можно. Если экологично.
Можно и не на работе замутить, а потом получить негативные последствия. А можно и не на работе и экологично, а все равно нежелательных последствий тачку огрести.

Хотя бороться не буду с этим мифом. Просто еще раз обозначу свою позицию: мутить можно где угодно и с кем угодно. Причем "с кем" гораздо важнее чем "где"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_baskervil
2016-06-22 11:34 am (UTC)
Это понятно, но как показывает практика - очень часто мутки на работе приводят к очень плачевным последствиям, особенно, если мутится между клиентом и персоналом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 11:46 am (UTC)
Да, тут могут быть варианты. А с другими сотрудниками -- норм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_baskervil
2016-06-22 11:52 am (UTC)
Угу. Занимаясь с другим тренером можно мутить с телачкой. Иначе - очень рискованно, при этом больше для тренера
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anvalerich
2016-06-22 02:58 pm (UTC)
Плюсую. Главное не ссать и мозг не терять
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 05:00 pm (UTC)
Ссать плохо в любой ситуации.
Но в некоторых можно слегка приссыкивать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anvalerich
2016-06-22 05:41 pm (UTC)
Бгг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2016-06-22 01:20 pm (UTC)
Надо идти к Гантелии или к Васе. Соблазнить в зале тренеров не удастся
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 01:25 pm (UTC)
Э не не не. Вполне можно соблазнить.
Но не в той ситуации как Архип конечно. Чеоез некоторое время при наличии реальных результатов.

К Васе или к Гантелии, не пытаясь ее соблазнить -- хороший вариант.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akapi
2016-06-22 03:55 pm (UTC)

К девчонкам идет и сразу фиксируется в минусе: а) потому что она тренер, а он ученик, б) потому что создал в голове планы на них.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 04:57 pm (UTC)
Да, но только минус -- это хорошо.
Эволюция перемудрила с этими терминами. Минус всеми воспринимается негативно. И это нормально. А плюс -- позитивно. Это тоже нормально. Но смысл как раз наоборот.
Свой минус -- необходим. А минус партнера -- это цель.
Минус всегда хорошо. Плохо не уметь создавать минус у партнера.

Планы создавать действительно плохо, особенно далеко идущие. Но соблазнение это не супер-пупер далекоидущий план. В смысле быстро все решается, за несколько часов.

А вот реально хреново то, что в зале у тренера высокая социальная значимость. Он там в своей стихии и главный. А у ученика -- низкая соц. значимость. Он дрищ, новичок и у тренера таких много. Соблазнению не минус мешает, а разрыв в соц. значимости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akapi
2016-06-22 05:58 pm (UTC)
Да, точно. Минус - это не плохо. Просто Архипчик остается беззащитным перед иллюзиями, которые обязательно появятся и заморочат ему голову. Перспектива быть зависимым от мнения и взгляда тренерш - так себе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-22 06:25 pm (UTC)
Забегая вперед, скажу, что он будет спасен от перспективы оценочных взглядов тренерш по причине того, что им будет глубоко похуй на него :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-06-22 08:45 pm (UTC)
если он в иллюзиях, то ему будет глубоко похуй на то, что тренершам похуй - он будет в каждой ухмылке видеть страсть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-23 04:47 am (UTC)
По условиям задачи нельзя пока сказать, в иллюзиях он или нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anvalerich
2016-06-23 07:40 am (UTC)
тут еще размер важен...большой знак, что +, что - не есть good
идеально когда оба маленький минус, но это в статике, в динамике все равно покачивает, важно удержать амплитуду
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0peracionistka
2016-06-24 08:30 am (UTC)
мне кажется, что соблазнять тренера, все равно, что своего лечащего врача, хотя исключения былвают. Но лучше бы к Васе или Гантелии и там параллельно соблазнять Бикинию своими результатами и силой воли. В случае с Гантелией еще можно попробовать и на женской конкуренции поиграть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-24 08:32 am (UTC)
Конструктив!
(Reply) (Parent) (Thread)