?

Log in

No account? Create an account
Задачка-загадка - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Задачка-загадка [Jun. 17th, 2016|04:50 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Легкая. Хватит мне кипящего кипятком мопеда на жаре, чтобы еще мозг плавить сложными вещами в пятницу.

Детский анекдот.
Сидит обезьяна и мочит бананы в речке. Мимо проплывает крокодил.
К: обезьяна, ты че делаешь?
О: дай рубль, скажу.
К: ладно, вот тебе. Так что ты делаешь?
О: просто мочу бананы в воде и все
К: ха-ха, ну ты и дура, обезьяна
О: дура не дура, а свою сотку в день имею

Схема вызова интереса очевидная.
Вопрос в том, как подобную схему можно реализовать на практике и в чем ее практический плюс?
LinkReply

Comments:
From: medveda
2016-06-17 02:14 pm (UTC)
моя первая реакция - стандартный мистериметод

надеваешь какую-то хуйню типа неоновых очков или плащ как у волшебника, идешь в клуб или бар, самочки подходят спрашивают чо за херня, ловишь их на этом интересе

в англицком пикапе называеца peacocking
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-17 02:24 pm (UTC)
Павлининг!
Дыа!

Как вариант
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-17 02:31 pm (UTC)
Мне вообще Мистери очень нравится тем, что он не будучи мега прокачанным по имиджу классно все распедалил.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rrroek
2016-06-17 02:21 pm (UTC)


Ходишь в таком в загадочном виде и дело в шляпе

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-17 02:23 pm (UTC)
Не, не катит.
Это самоуничижение. Может ты и правда гей, только вот такой вариант девушку не заинтригует никак. Т.е. или гей или дебилоид. Все вприанты заранее просчитываемы.
А вот почему обезьчна полоскает бананы -- реально хрен проссышь.

Edited at 2016-06-17 02:27 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rrroek
2016-06-17 09:08 pm (UTC)
Пасиб что поправил! А то я уже оформил предзаказ на футболку!
Просто в отличии от вас, парни, я-то тру-девственник, взаправдашний!! Опыта 0, все дела...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-17 09:22 pm (UTC)
Эм, лучше не выглядеть в реале как парень, для которого найти девченку проблема. Мы тут шутки шуткуем, если че.
Шутки о том, что мы хотели бы кого-то соблазнить. А то что мы девственники -- это ни шутки нифига. Это грусть тоска.
Но в реале тоже нельзя палить это.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-17 04:03 pm (UTC)
5+
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-17 04:30 pm (UTC)
В целом норм, наверное.
Лично я при всей моей обесцененной лексике здесь, вообще стараюсь избегать в реале туалетных тем в реале.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-17 04:51 pm (UTC)
Да, я же девственник!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-17 05:02 pm (UTC)
В реале стараюсь не касаться ряда тем, в т.ч. йебли.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)