?

Log in

No account? Create an account
Кто круче, пикапер или первая ракетка мира? - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кто круче, пикапер или первая ракетка мира? [May. 31st, 2016|02:45 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Смотря в чем. В тенисе понятно все. А как насчет холодного подхода?

В дополнение к предыдущему посту приведу пример.

Один наш известный теннисист. Первая ракетка мира в течение 9 недель.
Vs
Обычная девушка, офисный клоп.
Контекст: В кафе.

Сравните их обьективные значимости сразу.

Холодный подход и достаточно быстрый отказ. Известно, что парня у девушки на тот момент точно не было.

Помогла ему его более высокая ОЗ и внешность героя голливудского блокбастера?

Т.е. не сводится ничего к этой вашей ОЗ, феррари и внешности. Кое-что другое решает.
LinkReply

Comments:
From: medveda
2016-05-31 12:13 pm (UTC)
я все свожу к занудной стате

мужик без опыта подхода - 1 из 100 успеха
мужик без опыта, но с хорошим внешним статусом 1 из 80 успеха
мужик с хорошим опытом подхода 1 из 20 успеха
мужик с оч хорошим опытом + неплохими внешним статусом 1 из 10 успеха

цифры чиста навскидку. 1 из 10 признана бенчмарком оч оч крутого пикапера

*подходы к самочкам примерно соответствующего уровня, т.е. не к толстухам и пожилым

чо такое опыт подхода

уверенность, стержень, огонек в глазах, энергетика. все субъективное, но бабы отлично интуитивно чувствуют в первые 10 секунд подхода
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-31 12:22 pm (UTC)
Че такое успех подхода?
Неуспех -- это когда телефон не дают даже.
Все остальное -- относительный успех.

То, что мне знакомый тренер показывал, это 1 из двух холодных подходов -- телефон хотя бы. Ну 1 из трех при самом плохом раскладе.
Я считаю успехом только такой подход, когда девушка САМА говорит: "запиши телефон"

Edited at 2016-05-31 12:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-05-31 12:28 pm (UTC)
успех подхода - это когда подход ведет к сексу. все остальное - пустой воздух

конечно, тел номер лучше, чем отказ, но в конце дня решает только секс

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-31 12:30 pm (UTC)
Конечно стата в итоге такая примерно и будет. Но при подходе лучше о ней как раз не думать. Нет смысла.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-05-31 12:33 pm (UTC)
ну видишь, моя проблема в этом плане, что я остановился на приемлимом уровне (1 из 15 или чуть хуже), и перестал калибрировать. то есть каждый подход делаю одинаковый и знаю, что чисто статистически я доведу до успеха 1 из 15

а учиться надо продолжать всетаке, а то блять так и не найду любовь эту вашу вечную
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-31 12:38 pm (UTC)
Самая крутотень, когда девушка сама подходит знакомиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-05-31 12:45 pm (UTC)
да, это оч признак верняка
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akapi
2016-05-31 01:51 pm (UTC)
Я вся такая субъективная... и субъективно вижу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-31 02:05 pm (UTC)
Да обьективно это субьективное видение.
Если бы захватил внимание, заставил хоть минуту две о нем подумать, все иначе бы вышло.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akapi
2016-05-31 02:10 pm (UTC)
Это все сложно.
Объективно, это: "Мужчина, до 30, не женат, без детей, с ВО, не судим, работает и зарабатывает"... этого же мало, и иногда совсем не причина чтобы влюбляться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-31 02:12 pm (UTC)
Про то и речь. Я даже сказал бы "совсем не причина"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akapi
2016-05-31 02:14 pm (UTC)
Восхищаюс вашим интеллектом. Давно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vedana_ua
2016-05-31 05:38 pm (UTC)
Вот только зачем ему холодный подход? Если среди знакомых девушек (или знающих о его высокой ОЗ) бери и выбирай любую?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-31 06:37 pm (UTC)
Вот уж не знаю.
Я не звезда тенниса, и то много делал холодных подходов. Почему крутой чувак не может себе это позволить?
Это нормальная практика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vedana_ua
2016-05-31 07:48 pm (UTC)
может. Но зачем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-31 09:00 pm (UTC)
Это типа спорта.
Все знают, что холодные подходы обречены практически.
Но многие хотят попробовать. Типа квеста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vedana_ua
2016-05-31 09:09 pm (UTC)
а. Высший пилотаж.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dennab
2016-06-01 01:04 am (UTC)
Дай угадаю: месячные?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-01 04:27 am (UTC)
Таких деталей не знаю.
Но это не особо влияет.

Если ты девушке нравишься, ни ПМС ни то, что она встала утром не с той ноги роли вообще не играют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-06-01 06:19 pm (UTC)
нет, она его просто не узнала =)
потом подруга подкатила и сказала "тычиво, этожысафин"
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-03 11:11 am (UTC)
История реальная и говорит о том, что отказы даже от моли -- норма. ОЗ высокая, если ее не видят в, то не помогает.
Знала бы моль заранее -- скорее всего иной результат был бы.
(Reply) (Parent) (Thread)