?

Log in

No account? Create an account
Нужно ли платить за девушку на свидании - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нужно ли платить за девушку на свидании [May. 2nd, 2016|11:03 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Надоела общая теория, давайте практики немного.

Итак, друзья. Задачка простая вроде, но в ней есть свои нюансы.
Кто не знает, что такое нюанс, напоминаю бородатый анекдот.

Петька: Василий Иванович, а что такое нюанс?
ВИ: Смотри, Петро, это очень просто. У меня хуй в жопе и у тебя хуй в жопе. Но есть нюанс. Ебу тебя я.

В большинстве случаев, платить конечно нужно, но это не аксиома. Действовать лучше по ситуации.
А вот кто опишет ситуацию, когда платить не нужно? Она не экзотическая совсем, но начинающему пикаперу нарваться на нее проще простого. Кто может предположить, в каком или в каких ситуациях не нужно платить за девушку совсем, а в каких можно платить, можно не платить? От чего это зависит?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lil_p4el
2016-05-02 08:59 pm (UTC)
када телка не даст!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-05-02 09:07 pm (UTC)
не даешь спойлерить!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-02 09:08 pm (UTC)
Ибо нехуй :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-05-03 01:48 pm (UTC)
Интриган, ёпта!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rigrifter
2016-05-03 01:48 am (UTC)
Попробую ответить только на последний вопрос:

От чего это зависит?

Думаю, что от уровня притязаний женщины. Смотря чего она от тебя хочет. И если уж платить, то непринужденно и естественно, без всякого пафоса, мол я самец и я могу. Если не платить, то только в том случае, если сильная и независимая сама так хочет. И не уговаривать, без вариантов! Хочет - пусть!

Я живу с глубоким убеждением, что всегда и за все нужно платить. Не обязательно деньгами. И, судя по себе, не всегда люди готовы принять что-то бесплатно. Это будет обязывать человека сделать что-то в ответ. Но вдруг ему этого не хочется?

Проще простого - заплатить за обед. Но как от этого будет чувствовать себя девушка, за исключением тех случаев, если она сама пригласила тебя туда - мало ли, просто обсудить по работе что-нибудь, а ты тут такой со своим "да я самец блеа!" Быть должной, а именно так она себя и будет чувствовать, - это отстойнейшее ощущение.

Если с практикой, то у меня был и тот, и другой случай; даже при взаимной заинтересованности (=влюбленности, или чота такоэ). Но, знаешь, пламенный брат, от отказов заплатить за человека-женщину в той же киношке лично мне всегда становится херовато как человеку-мужчине, даже если хочу заплатить без всяких обязательств. Не уверен, что женщины задумываются об этой стороне вопроса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-03 05:19 pm (UTC)
А как тебе вариант, если девушка считает тебя лохом, и придет закажет обед из 5-ти блюд самых дорогих два десерта и самое дорогое вино?

Че делать будешь?

Edited at 2016-05-03 05:21 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rigrifter
2016-05-03 06:34 pm (UTC)
Я не был в таких ситуациях, но надо быть действительно лохом, чтобы пригласить ее в ресторан после того, как понял про лоха еще до приглашения.

Хотя наверняка есть и такие, кто готов смириться с этим фактом и продолжать платить не только за этот ресторан, но и дальше, если есть бабки и девушка по его мнению того стоит.

Мой ответ - однозначно не платить, если факт удержания тебя за лоха налицо. Выводится на чистую воду спокойным разговором. Можно начать с какой-нибудь очевидной шутки, что-ли. Но действовать нужно быстро и спокойно.

Опять-таки, уровень притязаний девушки. Ее цель нужно определить как можно быстрее. В данном случае лично меня такой расклад не устроил бы. В противном случае - без слов заплатил бы и был рад этому.

Повторюсь: не попадал, не знаю. Просто личное предположение на воображаемую ситуацию. Не люблю я все эти "если бы да кабы". Но вопрос интересный.

Кстати, как вариант - принцип минимальной достаточности - тупо позвать официанта, оплатить свой счет и уйти молча, даже не оплачивая этой цыпе такси. Ситуация будет понятна обоим. А продолжать улыбаться после такой претензии - это и быть лохом.

А че сам-то думаешь, что бы сделал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-03 07:00 pm (UTC)
1. Надо быть очень самоуверенным, чтобы думать, что сучка не сможет тебя мило развести. Не скажет тебе никогда телка прямым текстом, которая решила что ты говно, но за твой счет можно пожрать хотя бы.

2. Да, если бабки папины или как-то еще относительно легко дались -- это путь именно туда. Я такой вариант не рассматриваю. Не мой и не интересно. Я нищеброд.

3. Если она прямым текстом говорит, что ты ей никак -- конечно не платить. Нафига? Хотя некоторому проценту парней, почему-то неочевидно.

4. Ее цель -- проверка тебя на адекватность и самоуважение. Даже если она сама это не понимает логически. Заказала одно кофе -- не хочет тебя ни к чему обязывать. Либо не понравился и не хочет от тебя ничего принимать, либо понравился и хочет выглядеть скромной -- вообще ноль инфы. Но если заказала по максимуму и самое дорогое -- это инфа уже. Считает тебя лошком. А лохам не дают.

5. "Посчитайте отдельно, пожалуйста". И все. Парень, который имеет самоуважение всегда выигрывает у слюнтяя, даже если слюнтяй богат.
madmadmike писал много лет назад, как они с другом знакомились с девушками и в качестве эксперимента представлялись
а) нефтяными олигархами (любой человек с хорошим доходам может пустить пыль в глаза девушке уровнем ниже); б) сами собой
в случаях а) секса не было, начинали разводить на бабло. в случаях б) все было ок.

6. Да

7. Что бы сделал? Да я и делал. "Посчитайте раздельно".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rigrifter
2016-05-03 07:36 pm (UTC)
По п.1. Согласен, что иногда хер угадаешь про динамо. Я имел в виду, если уже догадался про него почти на все сто. Это не значит, что не нужно идти вовсе. Иногда ведь можно ошибиться, мол много надумал и ваще фантазер. Лучше уж сходить. Практика круче любой теории. В этом случае как раз и круто иметь на вооружении свое самоуважение. Иначе я реально лох, и сбоку бантик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-05-03 08:51 am (UTC)
Какое свидание?
Какой контекст?

Х.З. Навероне проявление неуважения, попытка перетянуть фрейм на себя, из позиции сверху - вперед дорогая, плати сама, рули.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-03 05:09 pm (UTC)
На первом, конечно.
Контекст -- не старую знакомую пригласил, просто новая какая-то девушка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2016-05-03 09:43 am (UTC)
Например, если девушка повернута на теме феминизма и равноправия полов, но по каким-то причинам продолжает интересовать.
но это скорее экзотика
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-03 05:15 pm (UTC)
Да, не, это не проблема на чем повернута девушка. Если она проблемная, необязательно отказываться от секса, вот от совместной жизни отказаться можно и нужно. Соблазнению ее закидоны не помеха.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-05-03 05:41 pm (UTC)
Какие-то все сложные самцы у тебя тут: феминизм, перетягивание одеяла))
Видишь, что рядом бабака-ломака, которая 99%, что не даст, потому что ты ей не уперся никуда, а вот мозги покомпостирует - нахуй с пляжа:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-03 05:59 pm (UTC)
Да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2016-05-04 07:57 am (UTC)
неэкологично?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-04 08:25 am (UTC)
Что неэкологично?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2016-05-04 01:49 pm (UTC)
Если баба просто не дает, то посылание нахуй с пляжа неэкологично. Это несимметричный ответ. Что мешает разойтись ровно?

Другое дело, если держит за лоха, тут разговоров нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-04 02:21 pm (UTC)
Омайгод. Это ж метафора.

Любое посылание найух неэкологично никогда. Ни при каких обстоятельствах вообще. Нужно оставаться в рамках своих рычагов влияния. Посылание нахуй -- это суть указание другому, что ему делать. Эмоциональное. без возможности привести приговор в исполнение.

Если держит за лоха и разводит, тоже не надо нах слать. Попросить раздельный счет и мило попрощаться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2016-05-04 11:07 pm (UTC)
Кстати да, посылать прямым текстом - это фэйл однозначно.

Речь про раздельный счет. Думаю, большинству девушек это будет неприятно. Что мешает заплатить за нее?

Собственно, в том примере у медведя, когда девушка посреди фильма заявляет, дескать ей неинтересно, варианты сводятся к тому чтобы дать ей денег на кафе или на такси. Вроде норм варианты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-05 06:01 am (UTC)
Это идеально, да. Только не на кафе! На такси -- да. Предложить вызвать ей такси.
Более того, сейчас, во времена яндекстакси и банковских карт давать ни каких денег не надо. Лучше оформить заказ такси на себя и все.

В моем примере, когда девушка явно считает тебя лохом и заказывает гораздо больше, чем сама бы себе заказала, ничего оплачивать не надо

Edited at 2016-05-05 06:05 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katarinasnigur
2016-05-05 11:02 am (UTC)
думаю, что от реакции девушки зависит же... Если ты понял, что нравишься ей, то можно предложить оплатить, а если нет, то скорее всего она сама разобьет чек на двое...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-05-05 12:20 pm (UTC)
У фоенда, на которого ссылался пост назад в друзьях есть девушка, которая пишет, как ей нравтться гнобить мужиков. Ее убеждения -- ее проблемы, я про то, что такие разводят умышленно и как с этим бороться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katarinasnigur
2016-05-05 03:30 pm (UTC)
А... бороться, думаю, что нереально(
(Reply) (Parent) (Thread)