?

Log in

No account? Create an account
История одного соблазнения - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

История одного соблазнения [Apr. 14th, 2016|05:50 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Решил один товарищ по весне наладить личную жизнь. Выкатил мотоцикл и поехал. Привозит на суд гаражной общественности девушку. Штаны у нее слегка короткие, так что видны носки.И свисающий слегка за резинку носков жир. И весу в ней кг 90.

На состоявшемся далее в гараже пленарном заседании, было вынесено коллективное постановление: "бугагагага". Сказано -- сделано.

Товарищ решил исправиться. И через небольшой промежуток времени привез другую девушку.Штаны у нее были слегка в обтяжку. На состоявшемся далее в гараже пленарном заседании было вынесено колективное постановление: "вау!"

И пошло горе-соблазнение, но по большей части, конечно же поехало.Все непикаперы, наблюдая за тем, что делают пикаперы, когда соблазняют девушек, приходят к гениальному в своей простоте выводу. Нужно пригласить девушку домой. Выпить. Болтать о какой-нибудь ерунде. Пойти в душ. Потом заняться сексом. Товарищ и решил поступить так же.

Привозит на хату. Мирно бухаем. Я двигаю спать. 6 утра. Товарищи продолжают бухать. Проснувшись часов в 10 утра обнаруживаю их в той же позе: с сигаретой на балконе. Перетирают о чем-то. Смутные сомнения меня тогда посетили: секса не было. Потом как-нибудь поясню, почему время указал.
История эта повторялась неоднократно.
Много было лишних телодвижений, от полупьяных поездок на мотоцикле до споров кто первый идет в душ. А самого главного -- не было. Самое главное -- это то, что не видят такие парни и делая с виду ровно тоже самое, что делает пикапер, но не получают результат. Хотя, не совсем все то же самое.Еще кое-что делают. В смысле пикаперы еще кое-что важное делают.
В конечном итоге девушке это надоело и она стала отказываться кататься и бухать с ним. Стала говорить: "хочешь, чтобы я приехала, вызывай такси туда и обратно" И все сошло на нет.

Какой этап он зафейлил и почему? Что он не сделал важного? Какие предположения?

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: forest_ville
2016-04-14 03:01 pm (UTC)
Привозит на хату. Мирно бухаем. Товарищи продолжают бухать.


На хате, может, еще и папа с мамой были ко всей компании? И с бабушкой?


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 03:04 pm (UTC)
А, спасибо за уточнение. Нет, никого не было. 4 комнаты. 2 душа. Никого лишнего, с местом проблемы не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-04-14 03:12 pm (UTC)
хз, странно какта

если девушка уже уединилась, 99% дела сделано, осталось только взять её за талию и поцеловать

нет, канеш есть недаваки, которые уединяются, но потом шух "я не такая", но таких немного
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 03:39 pm (UTC)
Они не уединились. В гостинной все были.общая территория. Комната отдельная была в их распоряжении.
Нет, не отмороженная девушка ни разу. Хотела отношений серьезных. Реально, прямым текстом говорила, что она нормальная и хочет отношений. И короны на ней не было.


(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-04-14 03:48 pm (UTC)
ааа

тогда хз но основной варик что недостаточно эскалэйшна делал

то есть пиздели о жизни например, а нужно сексуальный подтекст в разговор потиху запускать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 03:57 pm (UTC)
Сближение возможно, если значимость высока.
Разговор о сексе сам по себе не дает значимости. Даже не важно на какой стадии. Ни на какой не дает.


Edited at 2016-04-14 04:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-04-14 04:08 pm (UTC)
я тоньше работаю!!1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 04:19 pm (UTC)
Ну да, есть медведики. Волки. Коты. Я свинья в этом плане.

Есть ломовой прием, просто выводящий твою значимость на новый уровень. Ну если девушка сама конечно на тебя уже не напрыгивает, а ее подогреть нужно немного.

Бля, он простой как 5 рублей.

Edited at 2016-04-14 04:20 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forest_ville
2016-04-14 05:08 pm (UTC)
Что за приём такой, если не секрет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 06:57 pm (UTC)
Завтра напишу. Не то что не секрет, вы его все знаете 100%, но почему-то не акцентируете на этом внимание.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 03:46 pm (UTC)
Но еще раз обращу внимание. Дело не в обстоятельствах. Они какираз самые супер благопртятные были. Дело в том, что парень не сблизился с девушкой и проебал весь ее интерес к нему.
Оно и понятно. Попробуй посиди на постной хуйне пару месяцев -- если ты не религиозен, заебет вусмерть. Шашлычка захочется. Так и тут. Держишь девушку на постной хуйне из покатушек и распития вина, а что дальше?

Взять за талию -- да, верно, он этого не сделал. Но вот кое-что еще ему следовало бы сделать еще до этого. Чтобы свою значимость подрастить и девушка сама бы активней пошла на сближение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-04-14 07:06 pm (UTC)
А можешь рассказать больше про значимость?
Вообще про переход между
>3. Вызвать доверие
>4. Повысить значимость
Был бы крутой псто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 07:10 pm (UTC)
Да.
Вот спойлер.
Доверие -- это примитивная как две копейки вещь. Набор проверок на соответствие тебя тому, что ты о себе заявляешь. Кстати, Медвед писал о проверках. Вот проверки проходишь -- доверие получаешь.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-04-14 07:14 pm (UTC)
Как мне кажется основные проверки:
*на адекватность
*на соответствие статусу на который ты претендуешь
Так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 07:22 pm (UTC)
Да, конечно
На общую адекватность, на скромность (хотя там проверять нечего, пиздабола сразу видят, не бросают спецом проверок), на соответствие заявленному статусу.

Edited at 2016-04-14 07:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 07:26 pm (UTC)
Там у Медведя есть френда ЯнаКарол. Она пишет что гнобит мужиков на свидании. Это тоже проверка. На силу.
Сила = адекватная самооценка. Завышенная самооценка = уязвимость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-04-14 07:33 pm (UTC)
Скромность => сила
Сильный может себе это позволить, он всем всё уже доказал. так чтоле?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 07:44 pm (UTC)
Не совсем так. Может он не доказал еще. Просто у него нет потребности доказывать. "Я просто делаю и все" (с) Джокер

Кстати, у того чела не было с этим проблем особых. Говорил, что МСМК по велогонкам (хз так это или нет), но он не понтовался никогда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-04-14 07:33 pm (UTC)
А как значимость повыщать?
Медведь упоминал о косвенном кидании понтов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 07:51 pm (UTC)
Он может делать все что угодно, и ему дадут :)
Опыт не пропьешь.

Понты любые -- мешают. Я за эффективность. Т.е. минимум действий на максимум результата.
Не нужны понты, они ничего не дают. Какой смысл рассказывать про свою тачку -- она и так видит на чем ты приехал. Какой-смысл рассказывать, как тебя ценят на работе -- ей похуй.


Edited at 2016-04-14 07:55 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-04-14 07:58 pm (UTC)
Зопесал!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Eugene Polyhaev
2016-04-14 07:34 pm (UTC)
Не говорил о своей симпатии к ней, не подкупал искренностью в открытом стремлении к сближению.

Болтал за теорию как с бро, надеясь щас сама дойдет и схватится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 07:45 pm (UTC)
Аллилуйя! :)

(Reply) (Parent) (Thread)