?

Log in

No account? Create an account
Снижение углеводов. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Снижение углеводов. [Apr. 6th, 2016|08:11 pm]
BrotherFlame
[Tags|, , , ]

Увы. Не получается сбрасывать вес и наращивать силовые показатели.
Пока я топчусь на 105кг рабочего веса в жиме. Моя относительно ближняя или среднесрочная цель 110 на 6.
За неделю низкоуглеводной диеты (жиров и белков с запасом) я стабильно теряю 1кг. Проверено.
Но при этом,я и в рабочем подходе меньше повторений делаю.
Короче, практически испытал на своей шкуре, что креатин без гликогена не работает. А гликоген -- это угли угли и еще раз угли. Так что не надо выебываться. Надо резать жиры до минимума. Жрать угли перед силовой и после в достаточном количестве. И бегать, бегать, бегать.
Вот примерный расклад моих трат.
базовый метаболизм. Около 2000ккал.
За тренировку трачу около 200--300ккал (до 500 максииум) силовая.
И 600 (до 900 максимум) -- кардио.
Бабки по жратве пока не подбил, ибо не до конца выработал тактику. Пока склоняюсь все же, к тому, что нах низкоуглеводку. Кубики пресса дрища не красят.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: patamu_chta
2016-04-06 05:46 pm (UTC)
Странно как-то, на кардиотренировке тратится больше калорий, чем на силовой. Это верный подсчет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-06 06:13 pm (UTC)
Там и объем механической работы больше.
Кардио -- это катать 95кг тушу по 6-8 км бегом.

А силовая последняя, например: жим 2 прогревочных + 1 рабочий (приподнять 100кг несколько раз на полметра), потом еще 1 подход под 45 градусов, потом 1 подход жим гантелей и 1 подход на грудной машине. + 3 упражнения по 1-2 подхода на бицепс. Вот вся силовая. Откуда тут взяться расходу калорий?

Edited at 2016-04-06 06:14 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: patamu_chta
2016-04-06 07:54 pm (UTC)
Если веса рабочие в норме, то силовая отнимет намного больше калорий, учитывая, что после нее еще в течении почти суток будет дальнейшая трата калорий. После кардио такого нет, что успел потратить за время тренировки, то успел, дальше ничего не расходуется, ну за исключением на основные процессы жизнедеятельности организма.
1 подход это мало, толком не нагружаете мышцы. Обычно делают 3-4 подхода по 8-12 повторений, это без учета разминки.
Хотя вы, наверное, в курсе, просто по неизвестной для меня причине, тренируетесь таким образом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-06 08:23 pm (UTC)
Если вес делается 3 подхода да еще и по 8-12 повторений -- может лучше вес побольше взять?

А неизвестные причины называются так:
Dorian Yates Blood and Guts
и
Виктор Селуянов "Особенности построения силовой тренировки"

Еще есть такой товарищ Rich Piana. Но к нему мы вернемся, когда будем химичить. А пока Ятс, Селуянов.

Еще есть системы лифтерские. Они чрезвычайно эффективны тоже. Там другой тип тренировки, но тоже ни о каких 12 повторениях речи не идет. Или 10 упражнениях за тренировку.

3-4 подхода рабочих на 8-12 -- это прошлый век. Школа Арнольда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: patamu_chta
2016-04-07 03:59 am (UTC)
Вы же не лифтер) да там и нет ничего такого для построения красивого тела, хотя, если очень хочется угробтть свои связки и суставы большими нагрузками, то это решает каждый персонально) я придерживаюсь проверенной временем системы тренировок и стараюсь щадить свой организм, соревноваться не планирую и убивать в хлам раньше времени себя тоже, все должно быть в меру)
Расскажите подробней, в чем преимущество системы Ятса или Силуянова. Хочется узнать чем они лучше))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 04:30 am (UTC)
Как раз тем и лучше, что позволяют получать результат и не загонять себя. Год так тренируюсь, прогресс есть. При том. что я пиво пью постоянно.
Мышечный рост -- результат нескольких факторов. Один из них -- стресс получаемый организмом при выполнении упражнений. Количество пахоты роли не играет.
Второй момент, чем лучше. Высокоинтенсивная тренировка занимает 30 минут всего.

Суставы и связки гробят не большие нагрузки, а кривая техника.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: patamu_chta
2016-04-07 05:08 am (UTC)
Согласна, разнообразие нужно, это залог для развития мышц. Тут никто и не спорит.
Про нагрузки не согласна. Вы сейчас пока не ощущаете их последствия, и хорошо, конечно, чтобы их не было, но почитайте информацию, если захотите, я не заставляю, о влиянии нагрузок на хрящевую ткань суставов. И другой момент, что люди, зная побочные эффекты мирятся с ними, потому что это дело каждого, что делать со своим телом и другое мнение для них не указ.
Поэтому я не спорю с вами. Мне это не надо) и к тому же я не истина в последней инстанции.
Обмен мнениями, я считаю, приносит знания обеим сторонам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 05:56 am (UTC)
Тут как раз МС по пауэрлифтингу ниже есть в комментариях. Можно у нее уточнить про колени.
Не слыхал, чтобы присед или становая убивали колени. Грудной отдел защемлял реально, а вот колени наоборот без нагрузки через неделю плохо себя чувствовать начинают. Навешиваю в приседе и через пару подходов все неприятные ощущения проходят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anuttka_r
2016-04-07 04:56 am (UTC)
Жизнь без жиров крайне грустна((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 05:57 am (UTC)
Я с собой ношу всегда поэтому . Вместо талии ломоть, и на пузе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anuttka_r
2016-04-07 06:41 pm (UTC)
А я в галифе😂😂
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 06:42 pm (UTC)
^)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-04-07 07:51 am (UTC)
я думал низкоуглеродка имеет смысл только в комбинации с химией

для нормальных высокий уровень белков, нормальные угли и по минимуму вредных жиров
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 08:41 am (UTC)
Без карбогидратов вообще никак. Ни с химкой ни без.
Это качкам только актуально соревнующимся. А первые несколько лет, пока силу набираешь и обьемы хоть какие-то смириться с тем, что будешь жирный.

Наоборот, с химкой жрать надо больше. Там рост идет, на него тоже доп. Энергия нужна. И белка можно больше. Грамма по три на кг веса.

В натураху не нужно много белка. 2гр на кг сухого веса -- уже норм. 2гр на кг веса -- думаю, более чем достаточно. Но не меньше 1.5гр.
Насыщенные жиры не нужны вообще, их по калоражу некуда пихнуть. Когда белка набираешь + полиненасыщегных жиров (без них нельзя вообще никак и никогда) + углей чтобы сила была для тренировки там уже под завязку калорий для баланса. Вот, собственно из-за мое любви к бекону и не идет вес вниз. Но я стараюсь хавку тюнинговать постоянно понемногу.

Edited at 2016-04-07 08:44 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-04-07 08:56 am (UTC)
суко, я тож бекончик люблю

ну хз это я так понаслышке от химиков

для себя у меня планчик начать 5000 кал в день и постепенно подняться до 6500

из них 180г белок, подняться до 250г

жиров по минимум кроме включенных

из карбов бурый рис, овсяна, овощи, фрукты

кстати скоро начну серию псто про свой путь к 100кг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 09:21 am (UTC)
Не повторяй моих ошибок!
Даже с химией не нужны эти 5000. В натураху и подавно.
Это качки так делают. Наберут мышц с жиром. Потом жир сушат. Но у них на фарме такая дикая масса нарастает, что при сушке когда часть теряют то похуй.
В натураху мышцы растут примерно как хуй -- т.е. никак.

Из карбов у меня любимое: макарохи. Слегка недовариваешь, охлаждаешь немного и получаешь самый медленный уголь из доступных. Макарохи с пармезаном и оливковым маслом и табаско. Но оливковое масло лучше заменить на льняное.

Edited at 2016-04-07 09:23 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-04-07 09:25 am (UTC)
ниче не понял, чет мож туплю

так какую систему предлагаешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 09:34 am (UTC)
Думаю, что цикл масса-сушка -- говно даже с химотой. А без химии вробще не то.
Потребление калорий должно соответствовать реальному расходу плюс поцентов 10 сверху, чтобы росло.
Например, базовый метаболизм 2000.
На трене потратил 300.
Еще пока на работе и по дому ходил каллорий 200 за день. С хорошим запасом берем, но с реальным.
Примерно 2500 потратили.
Хотим расти. Накидываем 10%. 2750.
Берем еще с запасом даже. 3000.
И тюним вокруг этой цтфры.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-04-07 09:36 am (UTC)
с 3000 я даже с 80кг не сдвинусь

у меня ебнутый метаболизм мож?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 09:50 am (UTC)
Враки это ебучие, про разнвй метаболизм. И допустимость много жрать. Все нужно смотреть в рамках закона сохранения энергии. Пусть он очень и очень упрощает, но обойти его нельзя.
Просто у малоподвижных дрищей еда не умваивается, они в себя пихнут даже 4000, 3000 высрут из жопы и не жиреют. Хотя когда я наблюдал за дрищами, которые утверждали, что много друт и не набирают, реально они жрали с гулькин хуй. И полное дерьмо.
А если ебашишь в зале, метаболизм хороший и кпд переработки жратвы выше. Нельзя уже огульно увеличивать калораж.
Сдвинешься или нет -- понятно становится за две недели. Пожрал, пожал, восстановился, пожрал, пожал. Если второй "пожал" больше первого. Все уже почти ок. Стльно точно не нужно добавлять. Не даст ничего. А вот если "пожал" во второй раз меньше или так же -- добавлять углей нужно. Но понемногу. Т.е. Если на 3000 стоишь колом, сделай 3500 максимум. Но не 4000 и больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-04-07 09:55 am (UTC)
хорошо, начну с 3500 и буду зописывать прогресс
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-07 09:53 am (UTC)
Еще от типа телосложения зависит.
Я мезоморф, еапример, мне гельзя калораж задирать, в жир легче легкого идет.
Эктоморфам можно побеспредельничать. Но опять же не в два раза. Там не 10% накинуть, а 20% нопремер
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azcoder
2016-04-14 05:37 am (UTC)
У вас вес какой?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-14 06:13 am (UTC)
96 был
(Reply) (Parent) (Thread)