?

Log in

No account? Create an account
Главная последовательность соблазнения. Часть 1. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Главная последовательность соблазнения. Часть 1. [Apr. 6th, 2016|02:23 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Лирический пролог.

Непосвященные люди часто посмеиваются над тем, что я напишу дальше. И говорят: "Да это и так очевидно! В чем суть соблазнения-то?" "А вот мой метод лучше" Иногда, забывая добавить, что его метод, это выгуливать несчастную, но терпеливую девушку месяцами безо всякого сексу. Говно это, а не методы соблазнения.

Простота и очевидность -- два любимых слова любого профана, товарищи. В любой области. Как говорил наш выдающийся преподаватель по физике: "Не бывает простых задачек. Это вы умные, если их решаете".
А что я собственно физику вспомнил. Потому что кое-где буду пооводить аналогии с физическими простенькими моделями процессов. Типа инерции, или энергии туда сюда сохраняющейся.

Итак, в миллионный раз, последовательность шагов при соблазнении.

1. Найти
2. Заинтересовать
3. Вызвать доверие
4. Повысить значимость
5. Сблизиться
6. Секс

Тот, кто понимает эту последовательность, легко ответит на задачки Эволюции типа: "когда шар не является шаром". Никакие действия и шаги навстречу любви шаром не являются, если вы не находитесь в статусе 3. Т.е. этап 3 не пройден. Бесполезно подкатывать к телкам бухим, гриппозным, или еще как расстроенным в какашку. Вы не вызовете ни интереса, ни доверия в таком состоянии. Вы технически не можете сделать подачу/удар в створ ворот/очередь по игроку противника по той лишь причине, что вы не в игре. Но это как пример.

Это к тому, что понимание структуры важнее любых остальных теорий. И избавляет от кучи дурной работы. Смотрите, вы 5 раз подошли к разным девушкам знакомиться. И вас 5 раз послали. Какой вывод? Дебилы могут проявлять больше упорства и подкатить еще к 50 девушкам. Ага, вода камень дрочит точит. Кто-то попробует кинуть понтов, как он крут. И будет осмеян. Кто-то -- попытаться врубить кинестетику(тактильный контакт). И это будет секшуал харасмент. Кто-то прочитает Эволюцию и вывалит на девушку говна на лопате "шаров тележку". И ему вызовут санитаров. Вместо того, чтобы просто пойти и привести свою внешность в порядок.
Заинтересовывают две вещи. А. Внешность. Б. Энергия. Но вариантБ пока не рассматриваем.

В связи с этим, предлагаю в комменты внести варианты, почему и на каких этапах работает связка комплимент--шар--дистанция. Что и в каких условиях из этой связки выкидывается, а что -- нет. Варианты, товарищи пикаперы?

А тех, кто не пытается даже ответить Тигровый Метис Швабра и Тигровый Метис Говняжка все равно просканируют лазерами из глаз.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: getera
2016-04-06 10:46 am (UTC)
Посижу тут, обожду умных людей!
*задрала ноге на стол
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-04-06 01:09 pm (UTC)
За мной будете!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-04-06 01:32 pm (UTC)
Не буду!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-04-06 02:21 pm (UTC)
Ой всё!!1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rigrifter
2016-04-06 12:29 pm (UTC)
Воу-воу, палехче, полосатые. Вот моя одежда, байк и дробовик... понял-понял, ухожу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-06 02:19 pm (UTC)
На задачку можете не отвечать. Приду домой, спрошу у котанов, что они прочитали телепатическим способом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rigrifter
2016-04-06 02:42 pm (UTC)
Нудык вопрос же был поставлен для прошаренных терминаторов. Я нибумбумлю нифига в пикаперстве и эволюциях с шарами. Отдал котанам последнюю косуху и присел скраю послушать, о чем будут гутарить перцы. И походу я не один на ресепшене сижу ггб.
А тема прикольная, да. Люблю все такоэ "главное", "последовательное" и "соблазнительное".
Ничо шо я так затихарюсь тут у вас в уютной?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-06 02:53 pm (UTC)
Нивапрос.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2016-04-19 08:33 pm (UTC)
> почему и на каких этапах работает связка комплимент--шар--дистанция. Что и в каких условиях из этой связки выкидывается, а что -- нет.
Предположу что ранее 4-го этапа это не сработает.
Ибо комплииментов ей и так много кто может говорить, а от значимого человека это вызовет большую эмоцию.
Чо выкинуть - хз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-04-19 09:02 pm (UTC)
Верно. До 4 нет смысла.
Выкинуть можно комплимент и дистанцию.
С шагом на встречу (перекидывание хода, ответственности) все проще. Его выкидывать нельзя никогда. Девушки терпеть не могут парней, которые не знают чего хотят.
Дистанция нужна, если девушка отмороженная. Тогда и комплименты выкидывать не нужно. Такой всю троечку нужно пробивать последовательно и возможно не один раз.
С нормальной девушкой можно обойтись без комплиментов и дистанции. Шар -- это, например, уже когда все ок, говоришь, что трахнешь ее. И убеждаешься в том, что она согласна :) Это фаст и будет, т.е. соблазнение в день первого свидания.
(Reply) (Parent) (Thread)