?

Log in

No account? Create an account
Давайте разберемся со своим говном: Как соблазнить фрустрированную девушку. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Давайте разберемся со своим говном: Как соблазнить фрустрированную девушку. [Mar. 29th, 2016|11:34 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Медведь вещает: http://truth-about-men.livejournal.com/56001.html

Дальнейшие рассуждения имеют смысл только для тех кто в теме. Девушкам, ТФНам и нубам -- нах с пляжа.
Хотя надо отметить, что из почти двух сотен комментов самый дельный на мой взгляд, оставил как раз девушка.

1. Не нужно соблазнять фрустрированных девушек. Вы че?
Закон больших чисел.
Напомню, как он звучит в оригинале в переводе с математического на русский.
"Всегда найдётся такое конечное число испытаний, при котором с любой заданной наперёд вероятностью меньше 1 относительная частота появления некоторого события будет сколь угодно мало отличаться от его вероятности.
Общий смысл закона больших чисел — совместное действие большого числа одинаковых и независимых случайных факторов приводит к результату, в пределе не зависящему от случая."
Или практически, что это значит. Вы тратите время на 10 нормальных девушек с вероятностью соблазнения, скажем 0.3
1 из трех -- дает +1 зачет.
Или тратите время на фрустрированную. С вероятностью 0.1. Какой вообще смысл? Какой-то мазохизм тут.
Хочется вам низких результатов. Да получайте сколь угодно низкие результаты, но с пользой. Докапывайтесь к девушкам, которым вы не нужны, которые выше вас по рангу. Вам точно так же не дадут, но опыт будет более интересный и полезный. Фрустрантка вашего ранга будет считать вам чмом, а себя -- призом. А вы будете сражаться с ветряной мельницей, игнорируя десятки нормальных девушек вокруг.
Впахивать надо, а не в минус себя загонять.

2. Если делать это в качестве упражнения.
Да, возможно один разок полезно. Но я не делал ни разу, и про пользу тут ничего сказать не могу.

3. В комментах есть явные косячки.
Даже если вы собрались делать подстройку снизу, нужно хорошо понимать, что такое подстройка снизу. Лично я не делал никогда подстройку снизу. Корона мешает. Сверху -- да бывало. Но уж если подстраиваться снизу, то четко понимать это. С вас требуют цветы. Требуют, Карл.
Что некоторые пишут. "Ну это смотря как попросит". -- Неважно, как попросит. Важна и форма и содержание. Это требование. А с требованиями можно работать двумя способами.
а) Игнорировать.
б) Торговаться.
Все. Как бы вы там снизу не подстраивались, четко выполнять требования -- это путь в минус в никуда.
Хотите соблазнять фрустранток (хотя это тупо) начинайте вкуривать отсюда:
http://evo-lutio.livejournal.com/91723.html
и до заката.
Ганс Христиан Андерсен, Свинопас. Тоже обязательно к прочтению.
Как конкретно работать с требованиями зависит от стадии соблазнения.
Стадии нужно всегда держать в уме, чтобы не косяпорить.
Интерес
Доверие
Значимость
Сближение
Секс
последовательность такая. Иначе -- никак.
Если не хватает интереса -- да, подстраивайтесь, подстраивайтесь и еще раз подстраивайтесь. Но если пора растить значимость -- начинайте торги. Прекращайте потакать галимым требованиям. Медведь написал, что нужна минимальная подстройка снизу.
Но мы не можем ничего измерить в килограммах метрах или баксах. Можем измерить только в этапах.

4. И, раз уж мы решаем задачу, на соблазнение фрустрантки с исходными данными:
а) Требование прийти на второе свидание с цветами.
Интерес уже есть. Возможно, есть доверие. Значимость, низкая.
Давайте вырастим значимость.
Я не стану давать прям прямой ответ на вопрос как. Пока предлагаю подумать над вот такой цитатой девушки.
"Я бы каталась с тобой всю ночь, если бы ты отвез меня потом"
Предлагаю разобрать ее. Перевернуть. И подумать, как адаптировать ее под подстройку снизу и принцессу с неадекватно завышенной самооценкой.
б) Про дерьмовый фильм.
Если девушка так говорит, все настолько плохо, что нет смысла продолжать вообще.
Экологично: "вот тебе деньги на такси, я досмотрю"
Похуистично: "не могу, хочу досмотреть"

Да пребудет с вами хуй и ресурсы.
LinkReply

Comments:
From: medveda
2016-03-29 09:47 pm (UTC)
По №1 вопщемта согласен

но ещё спортивный интерес во-первых, а во-вторых кого-то запросто может угораздить иррационально влюбиться в такую по хз каким причинам. фрустрантки могут иметь и хорошие стороны все же

ещё немного поспорю насчет вот чего в частности

"Если девушка так говорит, все настолько плохо, что нет смысла продолжать вообще."
а как же Укрощение Строптивой. Шейкспир уже тогда номекал, что если баба фрустрирует, это не значет что совсем не хочет, а и что подход всегда есть, просто он особенный

"Я бы каталась с тобой всю ночь, если бы ты отвез меня потом"
а разве тут фрустрация?

по-моему норм тема, плюс варик отвезти её и заодно к ней заскочить


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-30 04:33 am (UTC)
Ну, вообще есть смысл продолжать. Я скорее про то, что большими вложениями в т.ч. финансовыми ничего не добиться. И в целом, это больше интересно именно как упражнении.

Влюбляться можно и рационально. Сама любовь, как пишет та же Эволюция -- это поток. Но поток может быть направлен на плотину, чтобы генерировать энергию, а может быть в виде цунами. Лучше когда он управляем.

А, ну та телка была как раз из тех, которые много ломаются, нихрена не делают шагов навстречу, но при этом почему-то занимаются сексом. Я просто ее к себе тогда отвез и все.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-03-30 09:24 am (UTC)
вово я так и подумал

мне это всегда оч мешало кстати

то есть холодная совершенно самочка-рыба, никаких шаров не кидает, но при этом подвожу её к подъезду и говорю пойдем у меня с вином на балконе посидим, то спокойно идет и дальше понятно что

я никогда не понимал этой фишки бапской
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-30 09:59 am (UTC)
А зачем ее прнимать. Ее нужно эксплуатировать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-30 04:21 am (UTC)
Конечно, мы же эту тему разбираем.
Личный опыт только приветствуется.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-30 06:22 am (UTC)
А вот хз, я не так силен в этом. Так что мой рабочий вариант "пойти и найти другую девушку" отпадает по условию задачи.

Давай, делись опытом :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-30 08:04 am (UTC)
1. Нужно контекст расширить ситуации. Тут не понятно, есть ли у девушки фрустрация или нет. Выглядит как ты предложил секс сразу (пойти домой к тебе) она отказалась. А что кто там говорит -- не так уж важно. Кстати, с чего она такое себе придумала?

2. Про нет -- это важная тема, согласен. Сам никогда вопросов не задавал вообще. Типа "не хочешь пойти ко мне", "хочешь, зайду?", "нравлюсь тебе?" -- табу для меня. Нет вопроса -- нет отказа :)
А вот так говорил: "че смеешься, сейчас возьму и трахну тебя". Т.е. девушке не нужно принимать решение. Нужно или остановить меня или ничего не делать.

3. Время как выиграть? Интерес у нее слабый, доверия нет вообще в описанной ситуации. Это я так, статус стадии прикинул.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-03-31 01:06 pm (UTC)
Я! Я оставила самый годный камент!
И учиться на этих ваших фруктантках слишком болезненно для самооценки!
Я бы своему брату сказала бросить эту дуру, ведь в море стооооока рыбы!!1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-31 03:32 pm (UTC)
Факт.
Зафрендил
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-03-31 03:50 pm (UTC)
Втихаря добавела тожы!
(Reply) (Parent) (Thread)