?

Log in

No account? Create an account
Про фаст фуд - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про фаст фуд [Mar. 16th, 2016|12:06 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Прекрасно видел свое пузо и бока в зеркале. Но тем не менее имеет место следующий факт: регулярно и много жру фастфуд. Определенного вида, правда, а не весь подряд. И бока от него больше не становятся. Что я и замеряю сейчас весами и швейным метром.

Кфц. Курицу жру. Жирнючую.
Почему так. 1. Впадлу готовить иногда. 2. Впадлу есть 6-7 раз в день.
Почему считаю кфцшную курицу наименьшим злом из всего фастфуда.
1) самый минимум углеводов
2) куриный жир отличается от хрюшечного и коровьего, и идет в основном в энергию, а не в запасы
3) очень важный момент: жир усваивается медленнее самых медленных углей, а значит жрать в следующий раз захочется очень не скоро.
К вопросу о том. "фу таким быть, есть фаст фуд"
Т.е. прежде чем приравнять жир к вселенскому злу, нужно разобраться, является ли он насыщенным, мононенасыщенным и полиненасыщенным.
Мононенасыщенные -- это норм. А полиненасыщенные -- вообще необходимы как структурный материал. Но можно и вместо углей жрать для энергии. Особенно в дни, когда силовыми не занимаешься.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: airennet
2016-03-16 09:25 am (UTC)
А я не совсем понимаю истерику вокруг шаурмы. Куриное мясо готовится не на сковороде, а висит на какой-то фигне и вроде бы масла на нем не замечено. Морковь, капуста вряд ли дадут плюс сто к весу. От тонкого лаваша тоже вряд ли щеки лягут на плечи. Можно просто попросить не класть майонез, кетчуп и уйдет основная вредная калорийность.
Или я что-то упускаю?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-16 09:32 am (UTC)
А вот хз. Если нет другой еды -- для меня это отличная альтернатива. Причем про майонез не парюсь даже.

Edited at 2016-03-16 09:32 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: airennet
2016-03-16 09:37 am (UTC)
Я парюсь потому, что мой организм вообще жирное не любит с детства (хотя кусок торта могу слопать с мурчанием, но выбираю крем полегче). Ну и не особо люблю майонез, мне б лучше горчицей залить)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-03-16 01:44 pm (UTC)
я арешки нямаю

протеин+жирок
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-17 01:30 pm (UTC)
Орешки да. Но это так, подгрызть. А фастфуд -- как основная еда
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2016-03-17 01:13 pm (UTC)
А я все никак с роллами не могу определиться. Люблю вот я их, но тоже только один вид, с рыбой и сливочным сыром. А рядом с домом есть местечко, где их отличнейше готовят, после работы прям заманчиво очень, когда ужин готовить времени нет.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-17 01:23 pm (UTC)
Я бы их где-то на третье место поставил, после курицы и шаурмы. Т.е. говнище, но не адское
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2016-03-17 01:53 pm (UTC)
Это успокаивает.)) Понятное дело, что часто и много не стоит, но иногда можно.)
(Reply) (Parent) (Thread)