?

Log in

No account? Create an account
Пикап, посты Эволюции и недоумение - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пикап, посты Эволюции и недоумение [Mar. 14th, 2016|02:40 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Почитал про взаимность и комментарии про шарики.
Люди, ну вы че, такую пургу писать.

Вам гуру определение дает: шарик = шаг навстречу любви.
Там в примере парень и девушка. Как умудряются девушке насчитать по 5-6 шаров, при том, что она тухлее моих носков после кардио. Двухмерная система координат же. Т.е. если большинство даже после определения из учебника не может справиться с тем, что отличить комплимент от подьебки или от шага навстречу или от отмораживания, т.е. все это у них кроме откровенных подьебок считается за шаг навстречу, то какую жесть они делают в реале?

Примерно вот такую, как из моего опыта.
Познакомился с рыбистой девушкой. Как известно, у них две опции: соглашаться на предложения или морозиться. Отмораживанием они типа интригуют.
Та соглашалась, соглашалась. Пришла ко мне домой и... Отказалась от секса. Т.е. при том, что я должен был как-то постоянно развлекать, еще видимо и уламывать, а потом еще и бегать должен был. Да я просто не стал этого делать и все. И да. Потом она писала и предлагала выпить че-то. Но мне вспомнился манифест: "нахуй нужно скажем дружно" И нашел другую девушку. А пото еще и еще. Пока не познакомился с самой интересной для меня девушкой. Моей замечательной Натусей.

Короче. Мораль следующая. Замороженная рыба -- несьедобна. Стоит ли рыба разморозки или же лучше подыскать уже размороженную и готовую к приготовлению. В моих случаях ответ простой: не стоит ни в каком случае.
LinkReply

Comments:
From: medveda
2016-03-14 11:58 am (UTC)
четко и по делу!


в моем случае если замороженная рыба пишет мне после того как я уже стер её номер, я говорю напрямую, приходи в гости сегодня у меня вино. никаких других вариантов, никаких усилий с моей стороны. но вообще даже это не стоит времени, если по правде. перевоспитывать замороженную - ну его нах
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-14 02:39 pm (UTC)
Я игнор и все. Без встречных предложений. Думаю, так экологичней. И потом, главное всегда помнить о принципе пространственно-временного континуума в пикапе. Красивых девушек, с которыми можно попытаться -- бесконечно много в рамках временных ограничений жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2016-03-14 02:44 pm (UTC)
согласин
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vedana_ua
2016-03-14 01:09 pm (UTC)
навешивание ярлыков - оно такое...
У девушки могла быть куча причин. Скорее всего, вы ей недостаточно нравились, но вообще отношений хотелось как бы. И потом - основная масса девушек все-таки предпочитает узнать человека как-то, для них перепихон не самоцель в отличие от. Т.е. если парень настолько класен и крут, что она давно мечтала с ним познакомиться и хоть прикоснуться - тогда да, рада бы и в первый вечер, в остальных случаях все не настолько просто. Но, действительно, зачем разбираться, ведь можно послать ее нах и поискать посговорчивее. А эту и ей подобных (которых, большинство, кстати) просто обозвать как-нибудь поязвительнее. Оно ж всяко легче, чем признать, что вот я такой перец для нее не класен и не крут. Скромность, о которой та же Эволюция все время говорит.

И еще вот это беапелляционное:"Как известно, у них две опции: соглашаться на предложения или морозиться. Отмораживанием они типа интригуют" - вообще-то нет, они не интригуют. Они действительно сомневаются надо им это или нет. Красотки особенно отличаются таким поведением. Но они и не виноваты, что с детства к ним постоянно подкатывают и им только и остается, что соглашаться и принимать дары или не принимать.


Edited at 2016-03-14 02:20 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-14 02:29 pm (UTC)
1. Мы не разбираем причины девушки никогда. В пикапе важно то что вы дальше пишете. Если "достаточно понравился", то никаких мешающих причин не будет.
А если нет -- ну иди и дальше тренируйся, а девушку в покое оставь. Что я и делал. Если бегать за каждым провальным вариантом, никогда не научишься соблазнять на первом свидании.
2. Ярлыки. Не при чем. Обычное деление на 95 и 5%. 5% -- почетный ярлык. 95 не почетно, но норма. Рыбы -- 95%.
3. Скромность. Это прекрасно, но не всем дано. Мне вот не дано. Делу это мешает, но не сильно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-14 02:48 pm (UTC)
Красотки как раз не морозятся. Средние морозятся. Красотки или сразу шлют или играть начинают.
У красотки очередь поклонников, ей на сомнительные варианты время не резон тратить.

И не из-за внешности морозятся. Из-за неадекватной самооценки. Т.е. количество поклонников легко видно по миллиону фото в соц сети. Один поклонник в два года.
Т.е. сидит такая и думает, надо оно или нет, а то что следующий поклонник хоть с какими-то намерениями серьезными появится через год -- об этом не думает. Средние так себя ведут, не красотки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2016-03-14 08:37 pm (UTC)
я жы тожы рыба. просто дурацкая))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-03-15 11:47 am (UTC)
Ты гомосек
(Reply) (Parent) (Thread)