?

Log in

No account? Create an account
Мысли о ГТО 1 - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мысли о ГТО 1 [Oct. 29th, 2015|11:50 am]
BrotherFlame
[Tags|]

Подумывал пройти, и выложить видео с подготовкой перед этим.
Но смущают следующие моменты.

На золотой значок нужно пройти 7 испытаний из 9


9. Тур поход на 10 км. Видимо с компасом и картой. В век GPS у меня полностью атрофировался навык определять север и юг, не говоря уже о том, что на глазок я ваще никак не посчитаю, сколько прошел. И вообще, я эту деятельность никогда не любил. И вообще непонятно, что именно включает в себя это испитание.

8. Стрельба из пневматической винтовки. Тут комментировать нечего.

7. Плавание на 50м. 45 сек. прокомментирую. 36сек -- это 1-й юношеский. Видимо 45сек -- это 4-й детский. Давно не плавал, но по ощущениям, 45сек -- это просто проплыть хоть как-то вольным стилем. У меня часто проблемой было следующее. Прыгаешь с тумбы, и очки выбивает водой. Сразу сбивает весь настрой.

6. Бег на лыжах. 5км -- 25минут. Друзья, это точно говорю, можно захуярить даже классическим ходом. Впрочем, коньковым я особо и не умел ездить никогда, даже когда в школе ходил на лыжную секцию. Но вот что меня смущает. Такое важный момент не уточнятся, почему-то. Коньковым же быстрее. Ну а само время хз. Надо купить лыжи и попробовать зимой, вспомнить школьные годы :) Там нужна сила и техника, это дает бонус в скорости. Но только если мотор достаточно прокачан и хорошо качает кислород. Если бегом я оббегал физически более сильных товарищей, то на лыжах ехали они уже быстрее.

5. Метание снаряда 700гр на 36метров. Не помню, сколько снаряд весил в школе, но там он улетал у меня метров на 30 с копейками точно. А весил я тогда килограмм 50 с небольшим. Думаю, что сейчас вполне смогу метнуть за 40.

4. прыжок в длину с места на 235см. Сначала подумал, что халява. Но потом вспомнил школьные результаты. Около 220см. И сейчас не думаю, что халява. Нужно проверить в ближайшее время. Пока ноги две недели отдыхали.

3. Наклон ниже уровня скамьи на 6 см. Я очень деревянный. Поэтому пока не смогу точно.

2. Подтягивание 9 раз. Т.к. подтягивания детские, узким хватом, то без комментариев.

1. Бег на 3 км, за 12.50. Тоже в ближайшее время на беговой дорожке проверю. Задам цель 3км или 12 минут и посмотрю че выйдет. Вполне реально, думаю.

Итого, из все норм непонятной мне является тур. поход. Остальное вроде как понятно и вполне выполняемо. Можно смело выкинуть тур. поход, т.к. обязательны только испытания на силу, гибкость и выносливость. А поход еще и дрочево на весь день.
LinkReply