?

Log in

No account? Create an account
Просили что-то, что можно комментировать. Пусть будет про ЛГБТ. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Просили что-то, что можно комментировать. Пусть будет про ЛГБТ. [Aug. 5th, 2015|12:44 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Если вы хотите что-то написать, сначала убедитесь, что это написано уже кем-то до вас. И дайте на это ссылку.
Почему в городах геев и лесбух больше чем в деревнях?
Можно говорить, что они туда едут. Можно говорить про какие-то традиционные ценности, грехопадение или ссылаться на еще какое-нибудь мракобесие.

Но с научной точки зрения, какова природа этого явления?
Можно ли стать гомосексуалистом, от пропаганды гей-парада по ТВ?
Можно ли "вылечить" гея?
Должны ли геи занимать государственные посты?
Можно ли признать гомосексуализм разновидностью нормы, или же нужно признать болезнью?
Допустима ли дискриминация гомосексуалов?
Допустимы ли гей-парады?

Основные говна гомофобов всегда бурлят в этой теме по поводу того, что они сами сделали свой выбор и сами виноваты. С другой стороны официальная пропаганда во многих странах подливает масла в огонь, называя это нормой. Давайте разберемся, в этом.


Достаточно развернутая статья.

Спойлер.
1. Мутагенная. Особи имеющие критическую мутационную нагрузку в генах исключаются этим механизмом из оборота генов.
В популяции происходят мутации генов. Чаще всего мутации приводят к смерти или невозможности оставить потомство. Но некоторые мутации не убивают носителя, но по неизвестным сегодня причинам включается некоторый защитный механизм, от передачи генов дальше.
2. Нельзя
3. Нельзя
4. С осторожностью, имеются отличия в мировоззрении.
5. Это не норма, скорее неизлечимая болезнь, не влияющая на продолжительность жизни.
6. Недопустима. Т.к. это не их выбор. Они его не делали. Так например, если у вас ожирение -- это ваш осознанный выбор. Ваша проблема с головой на ментальном уровне. Но если проблема носит генетический характер -- то вы на нее сегодня повлиять не можете никак. Вы не можете этим управлять или изменить. Вы пришли в этот мир уже с этим набором, и с ним вам жить.
7. Недопустимы.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 01:08 pm (UTC)
как-то попал я в Зелден как раз в те две недели, когда там проходил фестиваль секс меньшинств.
по началу я опасался до некоторой степени. но на месте не обнаружил ни голых мужиков, ни вывесок баров "голубая устрица", ни билбордов, ни парочек держащихся за руки.
вообще тишина какая-то.
Только 5 радужных флагов на въезде в город.
Видел правад на детской площадке двух папаш, с ребенком. Папаши друг к другу тоже никоим образом симпатии не показывали. Ну стоят два дядьки и с ними ребенок. и все.
Ну и еще мне рассказывали, как кто-то видел где-то на горе на трассе, как один парнишка чмокнул другого.
Это так у них гей фестиваль проходил.

Если все организовать вот так же, то вообще проблемы не вижу.

Однозначно против того, чтоб бить геев камнями.
Но по скольку общество наше еще не дозрело до этого, то решение по параду должно приниматься наверное на референдуме, исход которого на данный момент очевиднее, чем исход референдума в Крыму.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 01:34 pm (UTC)
Не нужно бить камнями, факт. Но и позволять парады и фестивали нельзя. Парад -- шествие победителей. Т.е. допустить такой парад или фестиваль -- не просто признать нормой, а еще возвести в некий культ. Кстати, в статье хорошо описано, почему эти активисты так этого добиваются. Почему нужно это возводить в культ -- мне непонятно.

Усыновлять детей -- нельзя. Ну потому что бессмысленно это. Эти люди избавлены от инстинкта размножения, а в угоду какой-то хуевой политике и благодаря активистам с сильно съехавшей крышей -- это насаждается как мода. Зачем им дети? Они избавлены от этой потребности природой. У обычного человека возникает дикий дискомфорт, из-за отсутствия детей. У геев -- не возникает. Т.е. психика трансформирована достаточно разумно с точки зрения человеческой природы.
Я не думаю, что ребенок, воспитанный в гей-семье должен стать геем. Но проблемы с противоположным полом у него будут дикие.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 02:03 pm (UTC)
Сань, инстинкт размножения имеет мало общего с воспитанием.
если уж на то пошло, то мужик должен распространять семя, а женщина как самка уже заботится о потомстве.
ну это белиберда средневековье.
Откуда ты знаешь, возникает у них дискомфорт от отсутсвия детей или нет?
Проблемы с противоположным полом? ну тут я тоже не уверен ни разу.

До определенного момента и у меня были дикие проблемы с противоположным полом. а крылись они как раз в воспитании близком к ортодоксальному.

А один человек может усыновить ребенка?
не вижу взаимосвязи.


Ну а активисты есть и будут в любой сфере, пока ты всему населению планеты лоботомию не сделаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 02:13 pm (UTC)
"Откуда ты знаешь, возникает у них дискомфорт от отсутствия детей или нет?" Знаю :)

"Проблемы с противоположным полом?" Будут. Из-за нехватки шаблонов поведения. Т.к. пример не с кого брать. Конечно, бывают и плохие примеры в обычных семьях. Но в данном случае примеров не будет никаких. Вообще.

У меня тоже были дикие проблемы с девушками. Но только не в целеполагании. Я никогда не сомневался, что их нужно трахать, проблема была чисто технического характера -- как это сделать. Сначала думал, что чтобы трахнуть девушку, нужно ей понравиться. И это было ошибкой воспитания. Потом узнал, что с некоторой вероятностью ты понравишься девушке, после того, как ее трахнешь. Тут мешает т.н."ортодоксальное" воспитание, которое утверждает бред о том, что за девушками нужно ухаживать и т.п. Но чему научат в этом плане парня два гея, например, мне непонятно. В лучшем случае -- ни чему. В худшем, покажут пример, что девушки вообще не нужны. Можно и без них :)

Не понял, при чем здесь один человек. Вдова может быть, или вдовец. Это разные категории совершенно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 02:16 pm (UTC)
да не будут эти два гея его учить.
улица его научит, как тебя и меня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 02:19 pm (UTC)
Согласно теории по ссылке, так и будет. Но все равно я не вижу в таком усыновлении рационального зерна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 03:20 pm (UTC)
рациональное зерно в том, что ребенок не в детском доме
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 03:35 pm (UTC)
Рациональное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0peracionistka
2015-08-05 11:37 pm (UTC)
плюсуюсь. я думаю, что адекватные гей-пары существуют, чтобы не навязывать ребенку свое мировоззрение. Фрикам(причем не только геям, а любой другой ориентации и вида), понятное дело, никакие дети не нужны, для них это как собачку-кошечку завести, только понтовей.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-08-06 07:35 pm (UTC)
тут еще дело в том, что адекватность приемных родителей проверятся, причем и до и после усыновления.
а вот адекватность родителей в традиционной семье она как раз не проверятся и какая есть, такая есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-06 07:39 pm (UTC)
Дело еще в том, что адекватность приемных родителей проверяется и до и после усыновления.
Тогда как за адекватностью традиционных родителей такого контроля нет. адекватность такая, какая есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: obrut_mra
2015-08-05 02:05 pm (UTC)
Большинство "пропаганды" идёт с ТВ, интернетов и других источников от вполне себе гетеролюдей, просто по одной простой причине - эта тема ППЦ как всех интересует и собирает тысячи комментов и никого не оставляет равнодушным. Само собой эта тема (как и например, Украина последние два года) будет подниматься пока бурления от неё есть, а потом про неё все забудут.

И вообще пропаганда подразумевает позитивное освещение явления. Чё-то не припомню репортажей по ТВ, которые были бы позитивными. В основном просто показывают особенно ярких фриков с гей-парадов с закадровым текстом новости. )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 02:18 pm (UTC)
Это в стиле официального ТВ. Давать людям легкоусвояемое говно с экранов, чтобы потом какие-нибудь политики могли на этом попиариться. Причем если обратить внимание на мат. часть подаваемой информации, то легко заметить адову антинауку и тотальное мракобесие.

Под настоящей пропагандой я подразумеваю, например, то что в США произошло. Легализация браков. Моя позиция вообще супер толерантна, но возникает вопрос: Зачем? Ведь никакой дискриминации нет. А семья -- это социальный институт предназначенный для выращивания и воспитания детей. Так зачем за уши туда это притягивать непонятно. Т.е. иного смысла, кроме как пропагандистского в такой политике нет.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: obrut_mra
2015-08-05 02:35 pm (UTC)
В Америке брак дает нереальное количество плюшек для каждого из пары. Там же всякие страховки включают супругов и.т.д. Поэтому они знали за что боролись.

Я бы кстати отличал "государственный брак" и "церковный/традиционный брак". Первое и второе хоть и называется одинаково, но имеет совершенно разные цели и задачи. В некоторых странах кстати такого рода браки и назвали "гражданские союзы", что бы не путали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 02:55 pm (UTC)
Кстати, да, забыл этот момент. Там же налогообложение от этого зависит.
Ты прав абсолютно. Просто у нас тогда это точно бессмысленно, у нас нет налоговой дискриминации тех, кто не в браке и у кого нет детей.

Церковный брак не берем в расчет. Мы же тут не настолько религиозны. Хотя я лично скорее верующий :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0peracionistka
2015-08-05 11:49 pm (UTC)
я за то, чтобы это было юридической нормой, вполне могу себе представить, какие проблемы из-за этого возникают чисто с практической точки зрения. Геи тоже люди.
Но у всего должны быть границы разумного, я против пропаганды(информирование, да, но это же несколько другое) и я пока еще верю, что все-таки это утихнет со временем, когда все получат то, за что боролись. Но я, блин оптимистка, а ТВ внушает только пессимизм. Уже нет ни одного сериала, куда бы гомо-лесбо сцены не воткнули... Еще 10 лет назад это вызывало шок(например Горбатая гора), а сейчас норма, всем плевать ну может только бедные мужчины нервно прокручивают сомнительные сцены. Подозреваю еще лет через пять тема будет педалироваться вообще везде, примерно как с ниггерской темой, если фильм какой в голливуде выходит, то обязательно толерантно один из персонажей будет черным...
Чувствую, когда-нибудь Тарантино замутит фильм, где главный герой - гей устраивает кровавый замут, ну или на худой конец гея-героя в комос отправят.

Утешает лишь то, что природа все-таки умнее, что не безнадежно.
(Reply) (Thread)