?

Log in

No account? Create an account
Финальный выбор тачки - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Финальный выбор тачки [Aug. 4th, 2015|09:14 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Скидок нихуя. Тачка дефицитная. И т.к. я реально утрахался искать где она вообще есть, чтобы посидеть, почему-то даже верится. Нашел только на Ленинском проспекте. Короче придется выкладывать 1.2М за нее.

Больше всего боялся увидеть внутри помойку, типа Ауди или французов, но нет, у GT-шки все хорошо :) Мягкий пластик, приятное все. Привычные по фокусу массивные стойки крыши, даже еще более массивные. Добротная отделка, к которой привык в фокусе. В общем, да, вариантов на рынке других все равно нет. Складывается общее впечатление очень приятной машины.

В наличии три штуки.
Цвета: Черный, красный или кастрюльный. (Белого нет)

Голосование.










LinkReply

Comments:
[User Picture]From: anuttka_r
2015-08-04 06:38 pm (UTC)
ну красный же!!!
Куда интереснее и ярче))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-04 06:39 pm (UTC)
:)
Принято
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bee_np
2015-08-04 07:59 pm (UTC)
Фокус за 1,2 млн? Ты фанат:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-04 08:06 pm (UTC)
Какой же это фокус? Фокус (ST) это вообще супер-кар по сравнению с джитишкой :) в 1.7М бы при таком курсе встал. Если бы его сюда привозили вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bee_np
2015-08-04 07:59 pm (UTC)
А цвет черный)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-04 08:12 pm (UTC)
А про фокус растравила душу :)
для меня ST-шка просто эталон хетча.
Но GT-шка тоже хороша, просто не такая мощная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0peracionistka
2015-08-04 08:34 pm (UTC)
ну не знаю... с цветами сложно, черный - агрессивно, красный - инфантильно, "кастрюльный" - неброско... хотя, может все-таки, черный?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-04 08:36 pm (UTC)
Красный для психованных :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 01:11 pm (UTC)
Ээх. GTR хочу.
черный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 01:19 pm (UTC)
5М и он твой :)
Я больше за реальные тачки, которые укладываются в бюджет. В этом плане я надрачивал на фокус RS. Там конечно не 3 сек до 100, но и 4.6 -- тоже неплохо. А он еще любит чиптюнинг и метанольчик. И стоит раза в два дешевле как минимум. И это полнормазмерный хетчбек.
А ведь такие тачки как GTR -- единственной машиной не быавют. Как минимум -- второй.

Edited at 2015-08-05 01:22 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 02:12 pm (UTC)
нну если ты холостяк, то это может быть и единственной тачкой.
Или если жена например тащится от кайена, то для тебя тоже все в порядке с GTR на ручной коробке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 02:21 pm (UTC)
Нет, GTR на роботе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 03:27 pm (UTC)
а в какой последовательности переключаются передачи на роботе?
имею в виду перемещение рычага: постоянно вверх, или как в классической схеме первая вверх, вторая вниз, третья вверх и т.д.?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 03:37 pm (UTC)
ХЗ, я бы поставил на секвенталку, зачем там в двух плоскостях дергать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 04:54 pm (UTC)
Чтоб мышечная память не мешала пересаживаться с одной ручки на другую.
А то ведь временами приходится ездить на обычной ручке
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 07:57 pm (UTC)
Я из-за этого так гемороюсь с тачкой, что не хочу ездить ни на чем кроме ручке. Сестра поездила на роботе. Это дерьмо не стоит того. Пока есть хотя бы одна машина на ручке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 08:10 pm (UTC)
Ну если был навык на ручке, то обычный автомат его не испортит. Я так без проблем катаюсь и так и так.
Лепестки опять же можно, там совсем другая механика движения, поэтому тоже не страшно. Нужно прлсто время вспомнить.
Но вот переключать правой рукой рычаг то постоянно в одну стоиону, то попеременно в разные, черевато
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 02:23 pm (UTC)
И вообще, в пределах 10М я бы лучше взял Ford GT. Хотя ее ждать до следующего года бы пришлось.
Она мощнее, пиздаче выглядит и она просто понтовей.


Edited at 2015-08-05 02:24 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 03:30 pm (UTC)
ну это 10, а это 5.
но GTR за 5 Это конечно фантастика, поэтому BRZ за 2 более реальная штука.
есть конечно зажигалки динамичнее, но детская мечта хочет субару. и ничего с этим не поделаешь))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 03:35 pm (UTC)
Ну начал за здравие, а кончил за Субару...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 03:39 pm (UTC)
ты не понимаешь.
это Колин МакРей и Томми Мяккинен.
Ричард Бернс и Петер Сольберг.
У фокуса ничего этого и близко нет.
для машины мало быть просто хорошей и даже очень хорошей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 03:53 pm (UTC)
Блять, я честно никогда гонками не интересовался :)
Поэтому всегда смотрю только на ТТХ, отделку, стоимость эксплуатации и утилитарность.
От фокуса требуется быть пиздаче мерса но за в два раза дешевле. А что там у него с гоночной историей хз. Но в формуле1 одно время больше всего движков было Cossworth подконтрольной Ford.
Да и в конце-концов, форд -- это наше социалистическое автомобильное прошлое. Я конечно не фанат марки, т.е. я не куплю тачку, если по ТТХ есть лучше за те же деньги, только из-за логотипа, но там есть своя история. Просто она другая.
Форд всегда тусуется в каком-нибудь топе инновационных технологий. И двигатели там хорошие. Поэтому мне, как технократу, это гораздо ближе, чем гоночные достижения. Будущее за массовыми технологиями, а не за эксклюзивом :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2015-08-05 08:15 pm (UTC)
Это очень здравый подход.
Просто штука в том, что если мы в машине проводим по два три часа каждый день, то она должна приносить тебе удовольствие. Ну а для меня это не только ттх. Хотя ттх и эргономика конечно в первую очередь. Яж никогда на brz не ездил. Если она мне не погравиться в вождении, то и бесплатно не нужна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-08-05 08:19 pm (UTC)
Я не ездил в BRZ ^_^
Но даже из обтекаемых тестдрайвов понятно, что эта машина достаточно плоха.
Этот "спорт-кар" слабее самого слабого хот-хетча: Сида.
И внутри он плох и дешев.
Стоит ли он своих денег -- большой вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread)